Потенциал стать новогодним хитом у «Звезд в Сибири» определенно есть — не только из-за предельной концентрации хитмейкеров и пестрой глянцевой картинки, но и благодаря четкому и правильному посылу.
«Втроем» соткан из полутонов, оттенков цвета и эмоций, тонких переживаний – картина тихая, в которую нужно всмотреться. Как и в порой неприглядные фасады провинциальный учреждений культуры, за которыми неожиданно – судьбы прекрасных людей.
То, что картина только условно биографическая, дает большую свободу, но распоряжаются ею в данном случае сдержанно при всем внешнем размахе. Рисуя хоть и основанную на реальных событиях, но все-таки выдуманную, а оттого универсальную историю любви –...
В главных ролях — Александр Робак и Юлия Марченко, играющие родителей, столкнувшихся с общим горем, но переживающих его по-разному. И ищущих путь друг к другу и к жизни после смерти, которой, кажется, нет — но это не так.
Экранная действительность неловко балансирует между бандитским экшном и мистическим хоррором, то и дело проваливаясь в истерическую драму — стараниями пере- и недоигрывающих актеров.
«Другой человек» с самого начала намекает на то, что история не будет серьезной драмой — в иронии, насмешке, фантастическом безумии таится прелесть фильма.
«Беляковы в отпуске» выглядят и логичным продолжением относительного свежего тренда на возвращение хитов 2000-х, и окончательным подтверждением триумфального камбэка Светлакова на канал ТНТ.
Броманс грустных клоунов, недалеких, неловких, коэно-тарантиновских, ламповых создает неожиданный эффект — будто кино это какое-то старое, родом из детства.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии