Вычурный отель и его не менее вычурные обитатели как символ навсегда уходящей в прошлое старой Европы, Эдвард Нортон в офицерской форме как предвестник грядущего апокалипсиса, Республика Зубровка, аналог которой не трудно отыскать на карте восточной...
В масштабе военного противостояния, в количестве пролитой трехмерными брызгами крови, в размахе декораций, на этот раз преимущественно водных, в неожиданных и радующих глаз ракурсах, выбранных для стоп-кадров и рапидов, в рельефности мускулов и в...
Меньше секса, больше садомазохизма – эта половина смотрится вполне самостоятельным фильмом, снятым в другом темпе, с другой интонацией и более привычным фон Триером.
Спайк Джонз не морализаторствует, а констатирует факты – конец света не в падающем метеорите или инопланетном вторжении, не в эпидемии или глобальном потеплении, а в неизбежном прогрессе. Меланхоличное повествование под соответствующий саундтрек –...
Везувий мелькает в каждом втором кадре и становится главным героем единственной значимой сюжетной линии, смысл которой, как и всего фильма, нужно искать в видеоряде. В "Помпеях" нет ни морали, ни, как известно, хэппи-энда, зато чего не отнять, так...
"Нимфоманка" гораздо ближе ранним триеровским "Идиотам", чем двум предыдущим фильмам трилогии – в своей искренности, в трагизме и одновременно по-настоящему смешной и тонко подмеченной автором – через комментарии наблюдателя-Скарсгарда — абсурдности...
Герои Расселла, конечно, — маски, трагические и комические, но за этими масками не так уж сложно разглядеть ранимых людей. Уставшего мудреца с больным сердцем, наивного неудачника с мечтой о славе величайшего агента ФБР, неожиданно честного политика...
Беда "Этого неловкого момента" в откровенно слабом сценарии (его автор все тот же Гормикэн) при всех остальных выигрышных слагаемых – вечнозеленая тема, Нью-Йоркские пейзажи и подающие надежду молодые актеры.
Нейтрализовать действие одного наркотика можно другим, надо лишь добраться до ящика с запасом кокаина – так каждая новая сцена "Волка", как новая порция вещества, одновременно нейтрализует и усиливает действие предыдущей. Потому, наверное, фильм...
Главное достоинство фильма "Спасти мистера Бэнкса" — дуэт Тома Хэнкса и Эммы Томпсон, сыгравших Уолта Диснея и Памелу Трэверс, автора сказки о Мэри Поппинс, которая оказывается, согласно фильму, вовсе и не сказкой. Новый фильм режиссера Джона Ли...
Истинные поклонники наверняка возмутятся вольностями, которые позволил себе Абрамс в отношении классики – для них режиссер подготовил утешительный приз в виде камео первого Спока Леонарда Нимоя.
Только вот американская мечта и представление о геройском поступке в картинах Бэя трансформировались, со времен дебютного "Армагеддона", из бескорыстного желания принести себя в жертву во имя спасения человечества в бессмысленное принесение жертв ради легкой наживы.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии