Большая часть фильма — почти классическое роуд-муви, еще и подростковое, полное все еще детской непосредственности, а оттого незримых опасностей, которые Саша и Маша преодолевают, не обращая ни на что внимания.
С игрой обошлись уважительно, ее мир обрел узнаваемые, но более яркие и четкие очертания, превратившись в поле для детских дурачеств, которые не чужды и взрослым тетям и дядям. Ради этого, пожалуй, и стоит посмотреть «Майнкрафт: Фильм», даже если...
История не превращается в натужный манифест, она все еще предназначена для самых маленьких зрителей, и осторожно привнесенные в нее современные мысли и идеи всего лишь добавляют актуальности и делают ее понятной для нового поколения.
Заявка у фильма марвеловского масштаба. На деле же «Электрический штат» оказывается в большей степени мыльным пузырем – такого унылого апокалипсиса врагу не пожелаешь.
Работа — новая, тема — старая: постановщик, который тут еще и автор сценария, на этот раз предлагает не просто наглядную схему социального неравенства, но и радикальный способ борьбы с ним. Получился левацкий манифест, отражающий в кривом зеркале...
Главная ставка в данном случае была, очевидно, сделана на Киллиана Мерфи, чья актерская игра по большей части и превращает неспешное по ритму и будто испачканное сажей по цвету кино в тихий, но все же шедевр.
Конечно, это давно не новое слово в кинематографе, но в случае с «Клинером» — динамичным от первого до последнего кадра — звучит в известной степени свежо. Интриги хватает на всё действие.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии