Статичность и замедленность, архитектурная эклектика с опорой на классику, имитация изобилия и жаркого юга — все это черты сталинской культуры, которую создатели «Строгого юноши» угадывают еще до того, как они стали мейнстримом.
В «Кролике Джоджо» дышит победительный дух современности, точнее, желания говорить о чем угодно, даже о вещах, выходящих за пределы человеческого разумения, не покидая зоны максимального комфорта. А победителей, как известно, не судят.
Собственно, большую (и лучшую) часть фильма Круз делает именно то, чего мы от него ожидаем: гонится, дерется, ныряет, стреляет, прыгает — и за это трудно не испытывать к создателям «Миссии» благодарность.
Я не могу думать об этом кино иначе как об удивительном даре — это незапланированная возможность увидеть на большом экране тот сгусток времени, которого ты не застал по сугубо биографическим обстоятельствам, то, о чем десятки лет приходилось...
Заканчивая последний абзац, я сам отчасти чувствую себя героем этой невеселой комедии. Размазывать по стенке ремейки советской киноклассики — занятие такое же надоевшее и предсказуемое, как и сами ремейки; кажется, что авторы фильмов сами подают...
Недаром в сцене, где пьяный Хабенский раскачивается на качелях, — привет полетам Янковского на тарзанке — в итоге спрыгивает с качелей не он, а его тень на стене.
Оформивший «новую румынскую волну» как глобальное явление фильм Мунджиу — если смотреть его из России — поражает прежде всего интонацией рассказа о собственной недавней истории: без демонизации, без ностальгии, что называется, «с холодным носом».
Выражаясь совсем просторечным языком, «ДСЖ» — это фильм о том, как вписываются и соскакивают. Как ярости благородной хватает только на день-другой, а дальше начинаются свои дела, подсчеты, выгадывания, тактические маневры, срачи в твиттере...
Молодой берлинский кинорежиссер приезжает на кинофестиваль в Ханты-Мансийск. Слегка протрезвев, он вспоминает, что на прошлом фестивале гостей возили смотреть нефтяные поля компании ЮКОС, и решает выдвинуться на местность самостоятельно. На...
Молчаливый африканец (Де Банколе) в красивом коричневом костюме получает от двух незнакомцев в бизнес-зале аэропорта загадочную инструкцию: пойдешь к башням, сядешь в кафе, будешь присматривать за скрипкой. Африканец (мы не то чтобы пренебрегаем...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии