В новой «Мулан» весь этот набор аккуратных решений не выстреливает. Первые проблемы начинаются, когда дело доходит до батальных сцен, которым не хватает не только масштаба, но и уважения к пространственно-временному континууму.
«Застой» — лучшее слово для описания состояния, в котором находятся герои «Курьера». Мир вокруг них словно остановился: преодолевать уже особо нечего, но и к чему стремиться, не придумывается.
Кино оборачивается не чередой эпизодов-шуток, но сплетением точно подобранных обстоятельств и деталей — от поиска земного рая и мечты о коммунизме без коммунистов (что для этих искателей-мечтателей примерно одно и то же) до лучшей в мире рецензии на...
Ридли Скотт избавляется от абсурдной глупости героев, возвращает на экран ксено- и не только морфов и окончательно погружается в ницшеанские размышления о судьбе сверхчеловека
«Семейное счастье», не претендуя на виртуозность постановки, обладает привлекательностью разговора на равных о том, что у всех болит. Старшие и младшие дети в семье, успешные и неуспешные, винящие друг друга и грызущие себя,— тысяча и одна проблема...
Одной из удач «Красавицы и Чудовища» 1991 года называли успешную адаптацию формы театрального мюзикла к мультипликации. Снимая фильм, Кондон неизбежно возвращается к исходной форме — и, кажется, не знает, что с ней делать.
Тут должно было бы быть «зато гонка на колесницах выглядит круто», но происходит еще более странная вещь, чем явления Иисуса и Моргана Фримена: гонка не срабатывает.
Все они наглядно объясняют, как рынок дошел до того, что кредиты на дома выдавались людям без стабильного дохода, контролирующие органы не контролировали, а крупные банки с готовностью приняли от героев ставки на обвал этой пирамиды, не особо...
Главным источником материала для деконструкции становятся «Бешеные псы»: снова парни с оружием собираются в комнате и пытаются понять, кто же здесь не является тем, за кого себя выдает. С соответствующими последствиями и приветами ролям Рота и...
Человека с очевидным расстройством психики сложно не романтизировать в кино, еще сложнее удержаться от сентиментальных клише в описании отношений такого человека с окружающими. Если, конечно, не считать, что убийца с параноидной шизофренией...
Механик, коллекционер реликтовых образцов техники и инженер-самоучка по фамилии Егерь (Марк Уолберг) заходит в руины кинотеатра, чтобы прикупить пару никому не нужных пленочных проекторов,
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии