Все разворачивается по извращенному, изощренному, типично озоновскому сценарию, где каждое слово, каждый штрих сцеплены с остальными и действие движется согласно этой жесткой конструкции, но итог оказывается убийственно парадоксальным.
Соррентино в своей ядовито-хулиганской манере смешивает сакральное и профанное, умозрительное и плотское, божественные чудеса и просто народную вульгарность. Всего этого слишком много, и в этой мешанине тонут слабо намеченные сюжетные линии.
Мария демонстрирует надменность и превосходство над окружающими, но стоящего за этим трагизма актрисе передать не дано. Между нею и ее героиней при весьма условном внешнем начисто нет психологического сходства: Джоли — женщина совсем другого замеса...
Приглашенные артисты оказались на высоте — прежде всего Юра Борисов и Марк Эйдельштейн: они сыграли своих сомнительных персонажей без идеализации, с насмешкой над стереотипами и с более глубоким пониманием природы «дна», чем, судя по всему...
Неплохо, но не более того. Блеск и нищета современного кино, оказавшегося в плену политкорректности, заслуживают сатирического взгляда, однако добродушным насмешкам Дюпье недостает энергии и злости, которые поднимали его лучшие работы до...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии