Новый голливудский ремейк «Соляриса», с гигантским пауком и бессмысленным словоблудием. Настолько невыносимо душный и отталкивающе претенциозный, что годится в качестве орудия пыток.
Откровенно упаднические настроения, если верить Герману, царили буквально всюду. Какой уж там боевой дух. Большую часть картины все диалоги насквозь пропитаны кромешным беспросветным пессимизмом.
«Феррари» оказывается всего лишь формалистским нравоучительным байопиком про очередного гениального предпринимателя с тяжелым характером. С набором пошлостей в придачу и парой эффектных сцен автокатастроф на сдачу.
Ничего в этой двухчасовой ленте, по большому счету, нет. Ничего из того, за что мы «Триггер» полюбили, и вообще ничего сколько-нибудь значимого, как в контексте сериала, так и вне оного. Одна зияющая черная пустота.
Создатели фильма «Честный развод. Бенефис», во-первых, держат своих зрителей за наивных простачков, а во-вторых, зачем-то упорно оправдывают заведомо дурные с этической точки зрения поступки.
«Дворец», транслируя примерно те же нехитрые мысли о порочности элит и отмирании старого мира, вместе с тем гораздо более близок и понятен широкому зрителю. И вульгарности своей не стесняется, а гордо ее выпячивает.
Какой-то дебютант Сон Вон Пхён взял и без оглядки на моду выдал олдскульный триллер, который ничего особенного вроде собой не представляет, выше головы не прыгает, но зато на нервах играет будь здоров.
"В округе уже давно и регулярно обнаруживаются бездыханные тела местных жительниц с явными следами сексуальных надругательств."
"А что за изнасилование 14-летней отсидел - так с кем не бывает?"
"И о том, как затюканная девица становится сильной и независимой женщиной."
И далее в рецензии.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии