Попытки сделать серьезный экшн, дополнительно нагнав туда драмы, да еще фемповестку прикрутив и регионального патриотического пафоса сверху наложив с горкой, выглядят натужно. А жаль, так все хорошо начиналось.
В ленте «Межсезонье» все ограничивается поверхностными рассуждениями о том, что вот какая-то такая у нас страна, свободу слова им ограничивают и вообще, а молодежь хочет чего-то другого, но общество что-то подавляет, и, значит, нужна какая-то...
Ника Турбина в фильме Василисы Кузьминой – неуравновешенная капризная истеричка, искренне полагающая, что в ее бесчисленных неурядицах виноваты все, кроме нее, и, следовательно, все ей что-то должны.
Если бы не подобные отчаянные пируэты мысли, то смотреть было бы и вовсе не на что. Их, правда, всего чуть-чуть, и сконцентрированы они преимущественно посередине между двумя основными частями: старомодной телемелодрамой про абьюзивные отношения с...
Тишь, благодать. При нынешних обстоятельствах, когда весь мир который год стремительно сходит с ума, подобное кино – доброе, позитивное, расслабленное – должно приобретать исключительную ценность.
Ахинея полнейшая. Но такая искренняя, такая душевная. Ругать «Падение Луны», клеймить его унизительными эпитетами, плевать в него, втаптывать его в грязь – легче всего. Есть за что. И все же постарайтесь полюбить этот фильм.
Какой-то дебютант Сон Вон Пхён взял и без оглядки на моду выдал олдскульный триллер, который ничего особенного вроде собой не представляет, выше головы не прыгает, но зато на нервах играет будь здоров.
"В округе уже давно и регулярно обнаруживаются бездыханные тела местных жительниц с явными следами сексуальных надругательств."
"А что за изнасилование 14-летней отсидел - так с кем не бывает?"
"И о том, как затюканная девица становится сильной и независимой женщиной."
И далее в рецензии.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии