Мультфильм вышел действительно до обидного элементарным и плоским — скорее как ролик для младших классахов, чем полнометражная картина ведущей анимационной студии.
При всех формальных признаках большого кино от большого автора сложно отпустить ощущение, что в картине об истреблении коренного населения слишком много убийц и слишком мало «цветочной луны».
Единственной нерушимой и могущественной величиной конвейерной продукции остается Харрисон Форд, которого не ломает ни возраст, ни посредственно написанный сценарий, ни прозаичная режиссура.
Проще перечислить, чем «Жанна Дюбарри» не стала: переосмыслением биографии, альтернативным взглядом на эпоху, хулиганским фельетоном, визионерский драмой о запретной любви, эротическим триллером о придворных кознях или достойным возвращением Деппа...
Честное кино с фестивальным произношением: Аббаси последовательно выдерживает жанровые трансформации, выбирает верную и деликатную художественную пристройку к реальным событиям, а национальную боль переводит на универсальный язык.
За вычетом социального климата от «Возрождённых» останется конспирологический детектив с сай-фай оттенком: несовершенный, но занимательный. Хотелось бы, чтобы и задумка Егора Баранова получила «второй шанс»: вариантов расширить вселенную множество...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии