Художественная выразительность, визуальная поэтика оператора Стива Косенса, режиссерские находки и бездна в душе Хоук, увы, не лечат от отсутствия истории, которую стоило бы рассказать.
Тай Уэст снял фильм, который неприкрыто издевается над модными хоррорами, чтобы напомнить — любовь к ужасам не актуальный тренд, а синефильская радость в любую эпоху.
Екатерина Волкова очень точно уловила модели поведения и динамику взаимоотношений в семье: Светлана Иванова, вероятно, играет одну из самых проникновенных ролей в своей карьере, а Никита Ефремов очень точно чувствует грань, где мнимое благополучие...
Лента выглядит как визуально ловко смонтированный и ламповый гонзо-журнал — МакКарти ездит от одного камрада к другому, не собирая всех в одной студии под светом софитов, а встречая сорванцов в естественной среде обитания.
«Анора» — кино настолько безудержного энергетического заряда, что во время просмотра сердце бешено стучит, а дыхание то и дело сбивается. Но больше всего не хочется, чтобы заразительная витальная канитель заканчивалась.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии