Снятая одним планом, картина Фила Барантини с первых секунд захватывает внимание. Ведь оказавшись внутри разворачивающегося спектакля, едва ли уже можно будет отвести взгляд, пока темный экран не оповестит о завершении этого перформанса.
Анимационная лента становится чем-то вроде открытки из прошлого века: фильм ищет не только девочку по имени Анна Франк, но и проблески света в мире, где всегда будет падать тень.
Постановщик чересчур бережно относится к первоисточнику и пытается перенести тонну литературной нежности на экран. В результате лента выглядит довольно скованной, словно ей так и не удается вырваться с бумажных страниц.
Как бы мы ни устали от шаблонных байопиков, но здесь, кажется, парочка штампов могли дополнить сюжет. Как минимум катастрофически не хватает флешбэков из прошлого, которые обнажили бы разрушительный путь Теда от вундеркинда к террористу. Как итог у...
Режиссер преподносит действие подобно спектаклю в театре: персонажи карикатурны, чувства гиперболизированы, а ситуации абсурдны. Попытки скрасить все поучительными шутками не увенчаются успехом.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии