Как бы разработчики WARSAW ни пытались углубиться в реализм и историческую достоверность, по механике это бессовестный клон Darkest Dungeon, а оригинальные геймплейные элементы выполнены халтурно. Главная ценность этой игры — возможность своими...
WARSAW не хватает изюминки, вроде системы психического здоровья персонажей из Darkest Dungeon. Несмотря на неплохой внешний вид и отличную работу художников и дизайнеров, сам геймплей получился каким-то пресным
К сожалению, симпатичной обертки для увлекательной игры мало. Из своего у Warsaw есть только невнятное повествование и механики, в основном подсмотренные у той же Darkest Dungeon, но толком не адаптированные под совсем другую историю.
Ощущается, что авторы старались и придумали, как наложить исторический антураж на избранную концепцию. Только вот в тактической RPG важны мелкие детали, с которыми у игры проблемы.
Darkest Dungeon уже больше двух лет, а повторить ее успех так никому и не удалось. Но это не значит, что WARSAW - плохая игра. Наоборот, ее определенно стоит попробовать каждому фанату Red Hook Studios. Главное не требовать от нее слишком много.
Здесь маловато контента, нет связной истории, интересных героев, роскошного саундтрека, тактического богатства и стратегической глубины, зато много дизайнерских просчётов и перегибов. Даже с поправкой на вероятные балансные правки, Warsaw сможет...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии