Восторг от пережитого приключения не портит даже воспоминание о предпоследней битве, когда внезапно выяснилось, что вроде бы ловкий, быстрый и непредсказуемый враг начинает двигаться по определенной схеме,едва герой забирается на второй уровень...
Стремительный, впитавший лучшие качества признанных столпов жанра шутер с хореографией боев уровня достойной аниме-мехи. Сюжет, к сожалению, уровня недостойной.
Из недостатков можно отметить разве что комиксово-упрощённый стиль повествования, когда упор делается на образы героев, а не на их характеры. Впрочем, кому это здесь вообще важно?
Более всего Vanquish напоминает Lost Planet нового поколения - с желтыми пометками на больших обреченных боссах и битвами суперкостюмов. А вместо тараканов оплотом зла должны стать русские. Причем роботы. Оно и понятно - на себя японцы не подумают...
Vanquish не новое слово в чем бы то ни было; это аналог яркого, но бесполезного (или срамного) сувенира, какие привозят некоторым из нас друзья, побывавшие в районе Акихабара. Ни в коем случае не долгосрочное вложение своего времени и эмоций.
Vanish для Vanquish Поздравляю всех, кто заглянул под «спойлер» - вы только что сэкономили деньги и время. Если кому-то по-прежнему хочется убить несколько лишних часов на Vanquish, советую дождаться неизбежного падения цены до долларов пяти-семи.
Главный герой настолько крут, что может закурить сигарету, скрючившись за бетонной перегородкой под градом вражеских пуль. Главный злодей нарочито надменен, очаровательно коварен, уморительно пафосен и разговорчив. Синдзи Миками и студия Platinum...
Серьезных недостатков (даже не недостатков — ограничений) у Vanquish всего два, но каждый из них отнимает по баллу от итоговой оценки. Во-первых, это все-таки пародия на западные блокбастеры, и чувство юмора у Миками весьма... своеобразное.
В общем и целом, боевик от Platinum Games удался. Vanquish не обманул ожидания игроков: проект от Синдзи Миками вышел и динамичным, и увлекательным, и даже стильным. Увы, но откровенно слабый сюжет и общая однотипность, помноженная на полное...
Если вас волнуют ачивки и трофеи, то даже на высокой сложности игра предлагает 80 процентов всех достижений и проходится за 8-10 часов,. Оставшиеся можно выбить, обладая титаническим упорством. Кстати, обязательно оцените финальные титры...
Vanquish вызывает те же чувства, что и ода «К радости», примерно со строчки Freude sprudelt in Pokalen – хочется ликовать и дирижировать незримым оркестром, со скоростью звука разбирая на запчасти красномордую армию узурпаторов. Великолепно...
В Vanquish ты словно находишься в центре урагана. Это, наверное, единственная причина, по которой можно купить игру. Есть еще обычное любопытство или ностальгия, но тогда, скорее всего, вас ждет разочарование. А ведь когда-то Vanquish продавали...
Главная задача игрока при пролете этой бездумной экшен-короткометражки состоит в том, чтобы не подавиться попкорном. Взрывы, вспышки, динамика, драйв, бесконечная пальба и прочая мишура застилают глаза — фастфуд в ускоренном режиме подается через...
Vanquish получилась хорошей практически во всем, за исключением короткой кампании, глупых и зачастую не совсем уместных фраз в диалогах, а также банального сюжета. Все остальное разработчиками из Platinum Games сделано на высшем уровне и заслуживает...
В общем Vanquish – игра из разряда «прошел и забыл». Для ценителей безумного экшна, перестрелок и взрывов – самое то. Для всех остальных она так же может быть рекомендована с ремаркой, что ни какой серьезности от происходящего ждать не стоит.
Рельсовый шутер? Да, можно и так сказать. TPS с системой укрытий? Пожалуй. Но вот балетно-танцевальный, адреналиновый шутинг от третьего лица со встроенным slomo, наверное лучшее, что приходит на ум. Сочетая в себе и высмеивая все западные сурьёзные...
Синдзи Миками, отец серии Resident Evil, вряд ли назовет Vanquish одним из своих лучших творений, но поиграть в портированную версию все равно стоит, хотя бы чтоб вспомнить старые добрые времена.
Синдзи Миками (создатель сериала Resident Evil) со свойственным ему размахом сделал специфический клон Gears of War. В нем есть безумный сюжет, боевые русские роботы и сумасшедший драйв.
На перестрелках всех мастей и видов «боевка» не заканчивается. Они, конечно, преобладают, но рукопашным схваткам тоже нашлось место. К любому типу оружия, будь то дробовик или штурмовая винтовка, привязан один-единственный прием ближнего боя.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
2 комментария