RPG для «избранных»: с Цветами вместо experience-очков, абстрактным миром вместо привычных декораций и многогранным геймплеем, у которого, к сожалению, прощупывается аритмия и крайне высокий порог вхождения. Мы, если что, предупредили.
В итоге, после двух третей игры все четче начинаешь понимать, что, несмотря на жизнеспособность лежащей в основе"Тургора" геймплейной концепции, чего-то здесь не хватает. И это - эмоции.
Смятение вызывает иное. Символизм и принципиальный отход от норм идут вразрез с удовольствием от скитаний. Признаюсь, мне тяжело давалось знакомство с «Тургором». Среди осколков интересных идей и глубоких посылов затерялась путеводная звезда. Иногда...
Редкий пример превосходства дизайна над технологией. Отсталый движок не умаляет художественного великолепия. "Тургор" просто вызывающе прекрасен. Нездоровой сюрреалистической красотой. Музыка превосходно ложится на видеоряд; звуковые эффекты тоже. А...
Несмотря на то что теория очень сильно отстает от практики, процесс раскрашивания слишком однообразен, а суицидальная лирика трогает слабо, желание изучить, как устроен этот мир, сохраняется долго. Внешне Промежуток напоминает выставку...
"Тургор" не откроется каждому. "Тургор" откроется тем, кто захочет узнать его. В разговорах с Сестрами и Братьями, в экспериментах с Цветом познается суть мира. Не спешите, вкладывайте в свои действия мысли, постигайте тайны Промежутка. И вам...
Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с «Тургором», если вы любите нестандартные проекты и не боитесь длительных раздумий над игровой механикой. Однако нельзя не отметить не самый дружелюбный настрой игры по отношению к игроку — очень многие...
Игра не опускается до простого разжевывания основных моментов и из-за этого может остаться непонятой. Поставленный во главу угла сбор цвета рискует очень скоро надоесть. Но у "Тургора" есть главное - собственный уникальный стиль и философский...
Проблема во всем этом одна: это, конечно, игра не для всех, у нее достаточно высокий порог вхождения. И связан он не столько даже с необходимостью разбираться в символизме и настроиться на специфическое настроение игры, в котором солирует столь...
Если любите артхаус во всех его проявлениях — "Тургор" обязателен к приобретению. В противном случае знакомство с игрой вызовет у вас как минимум разочарование, а вместе с ним — сожаление о пущенных на ветер деньгах. Игнатий "Rambus" Колыско
Ответы на заданные выше вопросы дадите вы сами. Каждый получит свой Промежуток, каждый увидит его таким, каким захочет, каждый приведет Луноглазого к своему финалу...Если принять "Тургор" за обычную игру, как некоторые приняли Мор за простую...
Сами игроделы относят свой проект к жанру Survival Action (Экшн на выживание). В принципе, это правильно, так как в этом мире вам придётся именно выживать, хватая куски лимфы, удирая от боссов неизвестно куда и спасая сестёр, которые тоже хотят...
Не совсем испытание, далеко не развлечение и немного искусство… «Тургор» сделал всё, чтобы окончательно скрыть свою идейную принадлежность. Вот только игрокам от этого не легче. Таинственное полотно «Ледорубов» не поддаётся виртуальным воинам...
Вывод прост, Ice-Pick Lodge удалось сделать по настоящему знаковый проект! Тургор на поколение обогнал Мор. Утопия и фактически доказал что сочетание даже пяти жанров жизнеспособно. Тургор имеет великолепно проработанный мир, отличный сюжет и очень...
Есть игры простые как пачка с сигаретами – вот в них все возможности лежат, открывай да играй, освоишься быстро. А есть игры-искусство. Игры, где не только озвучка прекрасна и верно подобрана, где музыка сливается с графикой, вкалывая странную смесь...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии