Если вы любите тёмное фэнтези, сюжет Styx: Master of Shadows не оставит вас равнодушным. А корявое управление не сможет испортить впечатление от шикарного геймплея, интереснейших уровней и органичной ролевой системы.
Styx: Master of Shadows — это очень толковый и сложный стелс, крайне интересный и качественный, любой фанат жанра просто обязан потратить свои пятнадцать часов на эту игру, которую я бы назвал лучшей в жанре со времен Thief: Deadly Shadows (без...
Styx выглядит жутко старомодной — это и ее главная беда, и отличительная особенность. Выйди она во времена PlayStation 2 — и уверенно заняла бы свое место на аллее славы стелс-боевиков. А сегодня Styx ценна прежде всего возможностью вернуться в злое...
Конечно, по многим параметрам Styx: Master of Shadows не дотягивает до уровня Thief и Dishonored. Арсенал у Стикса не такой обширный, как у того же Гарретта. Большинство локаций похожи друг на друга. Во время акробатических упражнений герой то и...
Не придраться разве что к работе сценаристов, ловко вписавших злоключения Стикса в общую канву вселенной и заодно объяснивших, почему в Of Orcs & Men он уже не штамповал клонов. На беду Cyanide, год 2014-й выдался урожайным на дорогие игры, где...
Вердикт подобным проектам выносить очень тяжело. Недостатков у Styx: Master of Shadows хватает с лихвой, но при желании их можно и простить за то, что с важнейшими элементами такого сложного жанра, как стелс-экшен, в Cyanide справились весьма...
Главное определение достойного Stealth-проекта — это способность пройти всю игру незамеченным. Styx: Master of Shadows предлагает вам такую возможность, хоть и утонувшую в череде визуальных ошибок, поломок искусственного интеллекта и прочих...
Гоблин Стикс — существо скрытное и опасное. Идеальный вор и безжалостный убийца, он еще в Of Orcs and Men показал, на что способен. Ради достижения своей цели, какой бы безумной она ни была, он готов идти по трупам. Но чаще предпочитает действовать...
Как результат мы получили неплохой середнячок на пару вечеров, но не более. Не ждите ничего сверхъестественного или потрясающего - в Styx: Master of Shadows этого просто нет.
Styx: Master of Shadows довольно неоднозначная игра, в которой оригинальные задумки создателей мирно сосуществуют с их же грубейшими просчетами. Хотя проект и принадлежит к жанру «стелс», при желании и особом упорстве ее, во многих моментах, можно...
Все-таки от нехватки интересных идей Cyanide не страдает, но этого разработчика катастрофически подводит процесс реализации задуманного. Styx Master of Shadows не назовешь провалом, тут есть и интересный стелс, и продуманные локации, и необычный...
Это не совсем плохо, это не ужасно, это местами интересно, но не доделано. Патчи к подобному проекту нужно выпускать каждый день, но не факт, что и через полгода он заработает как ему должно.
Styx: Master of Shadows – хардкорный stealth-action, бросающий вызов вашему мастерству верно планировать и хорошо прятаться. Если вы соскучились по сложности первого «Вора» - легенда о смертоносном гоблине для вас.
Styx одна из тех игр, которые с первых секунд цепляют своей оригинальностью, атмосферой и приятной механикой, но, впоследствии, очень быстро разочаровывают и начинают раздражать своей недоделанностью. В случае Master of Shadows, тем не менее, это не...
В целом же, если вы готовы смириться с не самой совершенной анимацией и условностями жанра stealth/action, то получите от Styx: Master of Shadows массу удовольствия. Возможно не меньше, чем от возрожденного Thief. По крайней мере, ехидный и циничный...
Возвращение стэлсовой части Of Orcs and Men не состоялось, вместо этого нам подкинули сыроватую во всех смыслах бэта-версию игры, которой до состояния «хорошая» не хватает довольно много пунктов.
Гоблин Стикс попал сюда, что называется, «на безрыбье». Стэлс-экшенов в фэнтезийном антураже практически нет, а уж с такими огромными локациями как в Styx: Master of Shadows тем более. Игра является спин-оффом ролевого экшена Of Orcs And Men, и...
У Styx: Master of Shadows есть необычная идея с протагонистом-гоблином и работоспособная механика. Скрываться от многочисленной стражи, искать обходные пути, покорять высоты, пользоваться магией и думать, как избежать лобового столкновения с новым...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии