Отзывы и рецензии на игруS.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

• PC• Action• First-Person• Sci-Fi• Shooter

89

Средняя оценка русских изданий20 рецензий

83

Рейтинг на GameRankings48 рецензий

78

Оценка
пользователей60 голосов

Делиться
хорошо

     

Дата выхода

23 марта 2007 года

Разработчик
GSC
Издатель
THQ
  • Общие продажи
  • США
  • Европа
  • Япония
  • Остальные
  • 0,03 млн копий
  • 0,03 млн

20 рецензийна игру «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

 Александр Трифонов

В одном из ранних трейлеров применялся следующий эффект: сначала шли кадры отснятой ЧАЭС, а потом картинка плавно превращалась в игровую. И так все и выглядит на самом деле.По словам разработчиков, у людей, живших и работавших в Припяти, игра...

90

9,0 из 10

 Александр Кузьменко

Параллельный мир безграничных открытий и возможностей. Шутер с сердцем матерой RPG и духом великого Fallout, с зачаровывающей, густой атмосферой печально известной чернобыльской Зоны. Главная «наша» игра на сегодняшний день

95

9,5 из 10

 Роман Островерхов

Итог: мир «Сталкера» велик, но не дотягивает до Oblivion. Враги умны, но первое место остается за F.E.A.R. Пара страшных уровней никоим образом не подвинут с пьедестала Resident Evil. Не много ли мы хотим от одной игры? Отнюдь. Золотые горы обещали...

80

8 из 10
Афиша25 сентября 2007 года

 Редакция

«Сталкер» подозрительно мало похож на классическую игру в общепринятом понимании этого слова. Здесь, например, не получаешь удовольствия от артистических перестрелок, потому что главное, чтобы враг упал и остался лежать, а ты остался бы на ногах — и...

100

5 из 5

 Тимур Хорев

Это был долгострой — почти шесть лет прошло с первого анонса. Были смелые заявления и бесконечные переносы, многолетний статус vaporware — по всем признакам игра должна была оказаться провальным проектом или просто сгинуть, не дойдя до релиза. Но...

95

 

 Андрей Щур

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - это и впрямь настоящая Зона, в которой игрок пропадает бесследно и возвращается, только когда проходит её полностью, до злополучного реактора ЧАЭС.

90

9 из 10
Absolute Games29 марта 2007 года

 Владимир Горячев, Михаил Хромов

Увы, загубленный потенциал, как и в случае с Xenus, близким родичем «Сталкера», не вернуть. Не шутер и не RPG, селедка с крыльями рябчика, придавленная могильной плитой амбиций. Troika Games на нее нет.

65

 
Игры@mail.ru30 марта 2007 года

 Роман Епишин

Весь доход уходит на покупку оружия, еды и экипировки, которая открывает путь в самые злачные уголки радиоактивной преисподней. Там безымянный путешественник рассчитывает найти память, потерянную в начале странствий, а заодно - раскрыть зловещую...

90

9,0 из 10
StopGame27 марта 2007 года

 Станислав Михалкин

Великая Игра, достойная занять почетное место рядом с первыми частями “DOOM” и “Half-Life”. Новое слово в жанре и лучшее, что создали на постсоветском пространстве со времен “Тетриса”. GSC Game World практически в одиночку отдуваются за всяческие...

100

Отлично
3DNews1 апреля 2007 года

 Сергей Водолеев

"Сталкер" - может, и не является тем, "о чем мы так долго мечтали". Может, мог бы быть в десять раз лучше. Но и таким, как он есть - он дьявольски хорош, этот "наш атомный Обливион", глубоко реалистический и глубоко сюрреалистический одновременно.

100

Отлично
PlayGround28 марта 2007 года

 Supervisоr

Будем надеяться, дальнейшие патчи и, возможно (читай: желательно), аддон приведут игру в полный порядок, прибьют последние баги и разберутся с тормозными припадками движка. Тем не менее, за игру GSC все равно спасибо – за старание, за идею, за...

85

8,5 из 10

 Александр Суряев

Гора родила пусть и не мышь, но уж точно не кита. Отрицательные стороны оставляют слишком горький осадок, хотя плюсы все равно значительно перевешивают. Непонятно, на что ушли шесть лет разработки. Такие добротные (но не шедевральные) игры так...

80

8 из 10
Виртуальные радости30 апреля 2007 года

 Гоша Берлинский

За годы любая мелочь игры была досконально изучена каждым любопытным геймером. Девелоперы ничего в секрете не держали и любезно предоставляли любую информацию о своей разработке, раздавали множество обещаний и всегда делали хорошую мину при...

90

9,0 из 10
GAMEINATOR31 марта 2007 года

 Ялтинец

На выходе мы получили качественный шутер с элементами прежнего S.T.A.L.K.E.R. Но я вижу лишь начало игры. Эта игра обречена на долгую жизнь, я считаю именно так. Уважаемые разработчики, к вам обращаюсь: дайте народу СДК для синглплеера – игра в этом...

80

8 из 10
Gameplay2007 #4

 Ярослав Сингаевский

В отличие от большинства современных шутеров, S.T.A.L.K.E.R. – действительно масштабное развлечение на много вечеров. Мне вспоминается, как после выхода замечательной Silent Hunter III Сеть наполнилась рассказами из жизни «подводников». Думаю, что...

90

4,5 из 5
Боевой народ3 апреля 2007 года

 Алексей Дмитриев

Не самая удачная реализация ролевых моментов; Невысокий уровень интерактивности; Отсутствие в игровом процессе оригинальных элементов.

87

8,7 из 10
GameTech15 августа 2007 года

 Виталий Казунов

В S.T.A.L.K.E.R. осталось множество наспех отрезанных нитей, которые теперь висят бахромой на теле игры и вызывают легкое недоумение своим присутствием. Много лишних, бесполезных элементов на фоне множества недоработанных. Однако, проект в...

50

Так себе
BestGamer.ru20 марта 2007 года

 Денис Дронов

В итоге S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl получился отличной игрой, в которой однако есть множество ляпов, несуразностей и глюков. Любителям шутеров играть обязательно, остальным весьма желательно, единственным кому не советую играть это ярым...

89

8,9 из 10
GamesLife26 марта 2007 года

 Александр Седых

А ведь все равно подарочные и jewel-издания в магазинах отрывают с руками, грудной клеткой и фрагментами кишок. Это так, замещение вердикта и признание S.T.A.L.K.E.R. Безоговорочным Хитом. Несмотря на финал, пару огрехов и сетевой код.

100

Отлично
GamerPro5 октября 2007 года

 Евгений Власов

В общем и целом, S.T.A.L.K.E.R. безусловно состоялся. Несмотря на все свои непростительные, казалось бы, минусы. Кому мало однопользовательского режима, не самый плохой мультиплеер поможет на несколько недель растянуть удовольствие от знакомства с...

100

Отлично
=

89

Всего 20 рецензий на игру «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

 

1 «мудрость»

Игромания.ру1 июля 2015 года

 Александр Кузьменко

  • Всего в игре встречается около 70 различных видов стволов.

1 комментарий

23 января 2019, 20:00
есть и плюсы и минусы но сними можно играть

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter