Это был долгострой — почти шесть лет прошло с первого анонса. Были смелые заявления и бесконечные переносы, многолетний статус vaporware — по всем признакам игра должна была оказаться провальным проектом или просто сгинуть, не дойдя до релиза. Но...
В одном из ранних трейлеров применялся следующий эффект: сначала шли кадры отснятой ЧАЭС, а потом картинка плавно превращалась в игровую. И так все и выглядит на самом деле.По словам разработчиков, у людей, живших и работавших в Припяти, игра...
Параллельный мир безграничных открытий и возможностей. Шутер с сердцем матерой RPG и духом великого Fallout, с зачаровывающей, густой атмосферой печально известной чернобыльской Зоны. Главная «наша» игра на сегодняшний день
Итог: мир «Сталкера» велик, но не дотягивает до Oblivion. Враги умны, но первое место остается за F.E.A.R. Пара страшных уровней никоим образом не подвинут с пьедестала Resident Evil. Не много ли мы хотим от одной игры? Отнюдь. Золотые горы обещали...
«Сталкер» подозрительно мало похож на классическую игру в общепринятом понимании этого слова. Здесь, например, не получаешь удовольствия от артистических перестрелок, потому что главное, чтобы враг упал и остался лежать, а ты остался бы на ногах — и...
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - это и впрямь настоящая Зона, в которой игрок пропадает бесследно и возвращается, только когда проходит её полностью, до злополучного реактора ЧАЭС.
Увы, загубленный потенциал, как и в случае с Xenus, близким родичем «Сталкера», не вернуть. Не шутер и не RPG, селедка с крыльями рябчика, придавленная могильной плитой амбиций. Troika Games на нее нет.
Весь доход уходит на покупку оружия, еды и экипировки, которая открывает путь в самые злачные уголки радиоактивной преисподней. Там безымянный путешественник рассчитывает найти память, потерянную в начале странствий, а заодно - раскрыть зловещую...
Великая Игра, достойная занять почетное место рядом с первыми частями “DOOM” и “Half-Life”. Новое слово в жанре и лучшее, что создали на постсоветском пространстве со времен “Тетриса”. GSC Game World практически в одиночку отдуваются за всяческие...
"Сталкер" - может, и не является тем, "о чем мы так долго мечтали". Может, мог бы быть в десять раз лучше. Но и таким, как он есть - он дьявольски хорош, этот "наш атомный Обливион", глубоко реалистический и глубоко сюрреалистический одновременно.
Будем надеяться, дальнейшие патчи и, возможно (читай: желательно), аддон приведут игру в полный порядок, прибьют последние баги и разберутся с тормозными припадками движка. Тем не менее, за игру GSC все равно спасибо – за старание, за идею, за...
Гора родила пусть и не мышь, но уж точно не кита. Отрицательные стороны оставляют слишком горький осадок, хотя плюсы все равно значительно перевешивают. Непонятно, на что ушли шесть лет разработки. Такие добротные (но не шедевральные) игры так...
За годы любая мелочь игры была досконально изучена каждым любопытным геймером. Девелоперы ничего в секрете не держали и любезно предоставляли любую информацию о своей разработке, раздавали множество обещаний и всегда делали хорошую мину при...
В отличие от большинства современных шутеров, S.T.A.L.K.E.R. – действительно масштабное развлечение на много вечеров. Мне вспоминается, как после выхода замечательной Silent Hunter III Сеть наполнилась рассказами из жизни «подводников». Думаю, что...
На выходе мы получили качественный шутер с элементами прежнего S.T.A.L.K.E.R. Но я вижу лишь начало игры. Эта игра обречена на долгую жизнь, я считаю именно так. Уважаемые разработчики, к вам обращаюсь: дайте народу СДК для синглплеера – игра в этом...
В S.T.A.L.K.E.R. осталось множество наспех отрезанных нитей, которые теперь висят бахромой на теле игры и вызывают легкое недоумение своим присутствием. Много лишних, бесполезных элементов на фоне множества недоработанных. Однако, проект в...
В итоге S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl получился отличной игрой, в которой однако есть множество ляпов, несуразностей и глюков. Любителям шутеров играть обязательно, остальным весьма желательно, единственным кому не советую играть это ярым...
А ведь все равно подарочные и jewel-издания в магазинах отрывают с руками, грудной клеткой и фрагментами кишок. Это так, замещение вердикта и признание S.T.A.L.K.E.R. Безоговорочным Хитом. Несмотря на финал, пару огрехов и сетевой код.
В общем и целом, S.T.A.L.K.E.R. безусловно состоялся. Несмотря на все свои непростительные, казалось бы, минусы. Кому мало однопользовательского режима, не самый плохой мультиплеер поможет на несколько недель растянуть удовольствие от знакомства с...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий