Добавить рецензию  

Отзывы и рецензии на игруS.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

• PC• Action• First-Person• Sci-Fi• Shooter

89

Средняя оценка русских изданий20 рецензий

83

Рейтинг на GameRankings48 рецензий

78

Оценка
пользователей63 голоса

Делиться
хорошо

   

Дата выхода

23 марта 2007 года

Разработчик
GSC
Издатель
THQ

20 рецензийна игру «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

 Тимур Хорев

Это был долгострой — почти шесть лет прошло с первого анонса. Были смелые заявления и бесконечные переносы, многолетний статус vaporware — по всем признакам игра должна была оказаться провальным проектом или просто сгинуть, не дойдя до релиза. Но...

95

 

 Александр Трифонов

В одном из ранних трейлеров применялся следующий эффект: сначала шли кадры отснятой ЧАЭС, а потом картинка плавно превращалась в игровую. И так все и выглядит на самом деле.По словам разработчиков, у людей, живших и работавших в Припяти, игра...

90

9,0 из 10

 Александр Кузьменко

Параллельный мир безграничных открытий и возможностей. Шутер с сердцем матерой RPG и духом великого Fallout, с зачаровывающей, густой атмосферой печально известной чернобыльской Зоны. Главная «наша» игра на сегодняшний день

95

9,5 из 10

 Роман Островерхов

Итог: мир «Сталкера» велик, но не дотягивает до Oblivion. Враги умны, но первое место остается за F.E.A.R. Пара страшных уровней никоим образом не подвинут с пьедестала Resident Evil. Не много ли мы хотим от одной игры? Отнюдь. Золотые горы обещали...

80

8 из 10
Афиша25 сентября 2007 года

 Редакция

«Сталкер» подозрительно мало похож на классическую игру в общепринятом понимании этого слова. Здесь, например, не получаешь удовольствия от артистических перестрелок, потому что главное, чтобы враг упал и остался лежать, а ты остался бы на ногах — и...

100

5 из 5

 Андрей Щур

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - это и впрямь настоящая Зона, в которой игрок пропадает бесследно и возвращается, только когда проходит её полностью, до злополучного реактора ЧАЭС.

90

9 из 10
Absolute Games29 марта 2007 года

 Владимир Горячев, Михаил Хромов

Увы, загубленный потенциал, как и в случае с Xenus, близким родичем «Сталкера», не вернуть. Не шутер и не RPG, селедка с крыльями рябчика, придавленная могильной плитой амбиций. Troika Games на нее нет.

65

 
Игры@mail.ru30 марта 2007 года

 Роман Епишин

Весь доход уходит на покупку оружия, еды и экипировки, которая открывает путь в самые злачные уголки радиоактивной преисподней. Там безымянный путешественник рассчитывает найти память, потерянную в начале странствий, а заодно - раскрыть зловещую...

90

9,0 из 10
StopGame27 марта 2007 года

 Станислав Михалкин

Великая Игра, достойная занять почетное место рядом с первыми частями “DOOM” и “Half-Life”. Новое слово в жанре и лучшее, что создали на постсоветском пространстве со времен “Тетриса”. GSC Game World практически в одиночку отдуваются за всяческие...

100

Отлично
3DNews1 апреля 2007 года

 Сергей Водолеев

"Сталкер" - может, и не является тем, "о чем мы так долго мечтали". Может, мог бы быть в десять раз лучше. Но и таким, как он есть - он дьявольски хорош, этот "наш атомный Обливион", глубоко реалистический и глубоко сюрреалистический одновременно.

100

Отлично
PlayGround28 марта 2007 года

 Supervisоr

Будем надеяться, дальнейшие патчи и, возможно (читай: желательно), аддон приведут игру в полный порядок, прибьют последние баги и разберутся с тормозными припадками движка. Тем не менее, за игру GSC все равно спасибо – за старание, за идею, за...

85

8,5 из 10

 Александр Суряев

Гора родила пусть и не мышь, но уж точно не кита. Отрицательные стороны оставляют слишком горький осадок, хотя плюсы все равно значительно перевешивают. Непонятно, на что ушли шесть лет разработки. Такие добротные (но не шедевральные) игры так...

80

8 из 10
Виртуальные радости30 апреля 2007 года

 Гоша Берлинский

За годы любая мелочь игры была досконально изучена каждым любопытным геймером. Девелоперы ничего в секрете не держали и любезно предоставляли любую информацию о своей разработке, раздавали множество обещаний и всегда делали хорошую мину при...

90

9,0 из 10
Gameplay2007 #4

 Ярослав Сингаевский

В отличие от большинства современных шутеров, S.T.A.L.K.E.R. – действительно масштабное развлечение на много вечеров. Мне вспоминается, как после выхода замечательной Silent Hunter III Сеть наполнилась рассказами из жизни «подводников». Думаю, что...

90

4,5 из 5
Боевой народ3 апреля 2007 года

 Алексей Дмитриев

Не самая удачная реализация ролевых моментов; Невысокий уровень интерактивности; Отсутствие в игровом процессе оригинальных элементов.

87

8,7 из 10
GAMEINATOR31 марта 2007 года

 Ялтинец

На выходе мы получили качественный шутер с элементами прежнего S.T.A.L.K.E.R. Но я вижу лишь начало игры. Эта игра обречена на долгую жизнь, я считаю именно так. Уважаемые разработчики, к вам обращаюсь: дайте народу СДК для синглплеера – игра в этом...

80

8 из 10
GameTech15 августа 2007 года

 Виталий Казунов

В S.T.A.L.K.E.R. осталось множество наспех отрезанных нитей, которые теперь висят бахромой на теле игры и вызывают легкое недоумение своим присутствием. Много лишних, бесполезных элементов на фоне множества недоработанных. Однако, проект в...

50

Так себе
BestGamer.ru20 марта 2007 года

 Денис Дронов

В итоге S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl получился отличной игрой, в которой однако есть множество ляпов, несуразностей и глюков. Любителям шутеров играть обязательно, остальным весьма желательно, единственным кому не советую играть это ярым...

89

8,9 из 10
GamesLife26 марта 2007 года

 Александр Седых

А ведь все равно подарочные и jewel-издания в магазинах отрывают с руками, грудной клеткой и фрагментами кишок. Это так, замещение вердикта и признание S.T.A.L.K.E.R. Безоговорочным Хитом. Несмотря на финал, пару огрехов и сетевой код.

100

Отлично
GamerPro5 октября 2007 года

 Евгений Власов

В общем и целом, S.T.A.L.K.E.R. безусловно состоялся. Несмотря на все свои непростительные, казалось бы, минусы. Кому мало однопользовательского режима, не самый плохой мультиплеер поможет на несколько недель растянуть удовольствие от знакомства с...

100

Отлично
=

89

Всего 20 рецензий на игру «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

 

1 «мудрость»

Игромания.ру1 июля 2015 года

 Александр Кузьменко

  • Всего в игре встречается около 70 различных видов стволов.

1 комментарий

23 января 2019, 20:00
есть и плюсы и минусы но сними можно играть

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи