Первая проба пера id Software в смешанном жанре удалась. Сюжет, конечной простоват, но фирменные перестрелки «от Кармака^ никуда не делись - просто к ним добавились гонки и приятные ролевые мелочи.
Несмотря на название, ярость - это не то чувство, которое испытываешь при общении с ним. Неистовство, раздражение, радость, любопытство, скорость. И, порой, удивление - например, когда под конец первого вечера игра ни с того ни с сего начинает...
В общем, надеюсь, что вся эта непонятная хрень действительно подошла к концу и я смогу заняться чем-нибудь более интересным, никогда не возвращаясь в здешние места. Может, хоть зрение подлечу.
Вместе с тем, попробуйте найти в RAGE что-то совсем неуместное. Даже сетевая игра ограничена тем, что касается выживания в пустоши. Одна её часть посвящена совместному прохождению специальных миссий. А другая - боевым заездам. Немногие признаются...
Полгода назад Кармак сказал в каком-то интервью, что «совсем не обижается на сравнения Rage с Borderlands» (которая, напомним, примерно о том же, но вышла два года назад). Только сейчас стало понятно, что обижаться ему следовало в последнюю...
Будь Rage человеком, англичане сказали бы про нее: «A jack of all trades is a master of none». Дизайн уровней, гонки, открытый мир, повествование, квесты, персонажи, диалоги, картинка... id решила откусить от каждого пирога, но не рассчитала силы и...
Rage - отличный постапокалиптический боевик, в котором собраны лучшие элементы шутеров с видом от первого лица, украшенные неплохой гоночной составляющей. Основной минус игры заключается в сюжете - одиночная кампания коротковата, а сценарий беден на...
Новая игра id принадлежит к нескольким мирам одновременно. Она никак не может определиться, за что же ей хвататься в первую очередь, поэтому очень многое делает из рук вон плохо. Но уж когда сосредоточится — берегитесь. Хотя жаль все же, что у...
«Несмотря на то, что ее сюжет изобилует клише, Rage готова предложить очень многое в обмен на ваше внимание. Увы, это очень многое сводится на нет техническими проблемами игры, и только время покажет, сколько патчей потребуется, чтобы исправить их...
Вот и получается, что кроме отличной «шутерной» механики долгожданному, чего уж там говорить, творению id Software и похвастать-то нечем. В его абсолютно «мертвый» мир, созданный словно как реклама технологии «megatexture», веришь даже меньше, чем в...
И вот, в 2011 году выходит Rage, очень красивая и хорошая игра, и, что очень важно в век сиквелов, трилогий и перезапусков — с совершенно новым именем, без порядкового номера. Но при этом — никаких революций. Совсем.
В обиженной качеством первоначального релиза народной памяти Rage останется сырой поделкой, глюки в оптимизации и графике которой многим испортили все впечатление и отбили желание играть. Однако, прорвавшись через вереницу консольных команд и подбор...
Если говорить о неком чистом геймплее, то Rage – далеко не откровение, а просто неплохой проходной шутер. Что делает его настоящим хитом, так это безупречный визуальный дизайн. Красота, масштабность и (не реалистичность, но) правдивость мира игры...
Rage - это гибридный проект, который страдает от стандартных проблем id Software, которые через семь лет после DOOM стали дурным тоном. Размытие надписей, отсутствие физики, исчезающие предметы, повторяющиеся локации и общая линейность повествования...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии