Monark — печальный пример того, как хорошие и интересные идеи могут быть загублены ужасной реализацией. Все немалые плюсы игры жестоко уничтожаются бездумным растягиванием игрового процесса. Безмерно нудным. До отвращения однообразным. И тем...
В Monark есть интересные и свежие идеи, но очевидно, что ресурсов у команды было не очень много. Сама по себе история могла бы быть интересной, но её сильно растянули, из-за чего от диалогов устаёшь, да и шаблонность портит впечатление.
Monark сразу выделяется на фоне остальных представителей жанра своей уникальной боевой системой, психологической подоплекой в сюжете и геймдизайне, а также механикой безумства. Увы, на фоне уникальных составляющих игра провисает в плане сюжета и...
Нишевый, но при этом детально проработанный продукт, сильно пострадавший от недостатка бюджета. Его никак нельзя назвать шедевром или прорывом в жанре, но в то же время он не перестаёт притягивать к себе невзирая на все свои минусы.
Продукт сугубо для ценителей жанра и мрачного потустороннего сеттинга. Затянутая продолжительность, визуальная простота и множество одинаковых противников подпортили малину. Шедевром Monark не стала, но благодаря проработанному сюжету о потраченном...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии