Загадочная история, способная напугать внезапно материализующимися полтергейстами. Геймплей традиционен для квеста в сочетании с survival horror, но он существенно уступает сюжету. Следить за событиями интересно, игра пробегается на одном дыхании.
Интересный экшен с элементами RPG, простой прокачкой, аналогичным сюжетом и сеттингом, в который влюбляешься благодаря его непосредственности. А большего для отдыха и не нужно.
Почти безупречная RPG с упором на динамичный экшен. Не терпит промедлений, не прощает ошибок и подойдет любителям многократно переигрывать сложные схватки до победы.
Интригующая завязка, замечательный визуальный стиль и последующее скатывание в рутину. Вышло плохо, но на безрыбье можно и поиграть. Вряд ли вы доберетесь до финала, если не являетесь совсем уж фанатом жанра JRPG, привыкшим проходить все новинки.
Будем считать Voice of Cards промежуточным этапом в творчестве геймдизайнера на пути к Nier: Automata 2. Отсутствие локализации может стать проблемой, поскольку для лучшего погружения желательно читать все описания. Практически у каждого персонажа...
Фанатов первой части ждет тонна ностальгии и знакомые персонажи. Но 12-часовая история хороша и без прохождения оригинала. Главное не вспоминать заоблачные обещания авторов едва ли не о революции в жанре.
Общее уныние и отсутствие по-настоящему эффектных сюжетных поворотов делают игру совершенно проходной, не заслуживающей потраченного времени. Скорее всего, вы до финала не доберетесь, уснув где-то на полпути. Первый блин у студии вышел комом.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии