Проблема Massive Chalice в том, что между моментом, когда игре уже нечего предложить, и моментом, когда она заканчивается, проходит не так уж мало времени. Из четырнадцати часов, ушедших на прохождение, восемь увлекли с головой, два вызвали легкий...
После невразумительной Spacebase DF-9 Тим Шейфер со товарищи полностью реабилитировались. С выходом Massive Chalice они еще раз доказали, что являются одними из главных специалистов по созданию оригинальных, необычных, ироничных и очень...
Massive Chalice — типичный пример игры, недостойной вашего времени. За плохой геймплей здесь не вознаградят увлекательным повествованием, а фирменный юмор — слишком слабая мотивация. Проектов, где звучат шутки Шефера и компании, и без того хватает с...
Заимствуя чужие идеи, Massive Chalice толком их не использует. Она не так плоха, как выброшенная на прилавки в сыром виде Spacebase DF-9, но поводов для гордости у Double Fine нет. Собравшая намного больше миллиона долларов Massive Chalice может...
Massive Chalice получилась стильной, запоминающейся и очень необычной стратегией. Возможно, тем, кто ждал фэнтэзийной XCOM, разбавленной Europa Universalis, игра может показаться слишком простой, но у нее есть собственный шарм. Это один из тех...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии