Если забыть, что в игре такой глупый ИИ, простоватая графика и кривенькая оптимизация, то можно сказать, что означенное возвращение к корням удалось. Пусть с натяжкой, но Hitman снова получился хорошей игрой.
Вступительный эпизод Hitman подойдет любителям проходить один уровень десятком разных способов, остальным же лучше подождать, когда игра станет доступна целиком
Вопросы остаются прежде всего к эпизодической модели распространения. В «пилотном» наборе есть три задания, из которых лишь одно – полноценное, и ряд приятных, но не слишком впечатляющих дополнений. Разговоры о превращении Hitman в подобие «игры...
Итак, скелет очень даже правильный, цельный. Но вот мясо пока прощупывается не везде. Наблюдаются ляпы. К примеру, системы рейтингов, испытаний и контрактов привязаны к онлайну, и при разрыве соединения вас тут же, прямо посреди важного задания...
Очень сложно давать оценку новому Hitman, ведь, по сути, перед нами лишь стартовый набор. С одной стороны, то, что уже есть, сделано хорошо, с другой – того, что есть, пока слишком мало. Может следовало ещё немного подождать? Остается лишь...
Очень хочется, чтобы Io Interactive взяла небольшую паузу и перед выпуском следующего эпизода довела механику игры до блеска. У Hitman огромный потенциал — это настоящее возвращение к корням, — но текущая реализация связывает 47-му руки.
Когда-нибудь это наверняка будет отличная игра, которая непременно придется по душе поклонникам старых частей серии Hitman. А пока остается желать чего-то большего, чем одна дополнительная локация раз в месяц.
В текущем состоянии Hitman не идеален, но очень близок к эталонному виду. Мы не перестаем держать пальцы крестиком и верить в светлое будущее серии, от которого ее сейчас отделяют лишь технические недочеты.
Можно сколько угодно ругать проект за эпизодичность и слишком высокую ориентацию на повторные прохождения, но перед нами настоящая реинкарнация правильного Hitman и долгожданное продолжение идей Blood Money, которое в полноценном своем виде имеет...
Все самые интересные хитрые планы, которые доступны, банально спойлерят сами разработчики. А потом еще разжевывают, как и что сделать. Никакого исследования. Никаких собственных открытий.
По большей части, игру вытягивают не сами спецэффекты (хотя и не будем отрицать, закаты тут очень красивы), а роскошный дизайн огромных уровней, невероятное количество мелких деталей на каждый доступный квадратный метр и приятная атмосфера...
В общем игра конечно не ограничивается убийством этих двух, вы можете зайти в онлайн контракты, и выбрать задание с другими целями, а ввиду того что пока вы убивали Далию и Виктора вы скорее всего открыли пару новых точек в особняка, вы сможете...
Я, честно, долго думал, какую оценку поставить проекту. В итоге, было решено поступить справедливо и оценить игру как игру, в отрыве от глупейшей модели выпуска. Пусть те, кто придумал эту схему распространения горят в аду. Ну а вам, читатели...
На данный момент HITMAN выглядит умеренно перспективно — возвращение к корням серии без полной продажи некоторых хороших наработок Absolution дал положительные всходы, а скромная по сегодняшним меркам цена стартового комплекта игры поможет...
Впрочем, новый Hitman все равно можно назвать одной из самых удачных частей серии, игре даже можно простить странное решение с разбивкой на эпизоды, но при условии, что IO Interactive серьезно поработает над оптимизацией.
Сильный старт для сильной игры. За небольшие деньги пользователь получает отличный боевик от третьего лица, способный увлечь на множество часов, и это даже без учета дополнительных заданий и второстепенных целей.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии