Если вы цените эксперимент и эстетику выше выверенных решений, творческую дерзость выше гейм-дизайнерского конформизма, после прохождения вас тянет написать друзьям и обсудить, что это вообще такое было, а «Андерграунд» Кустурицы вам нравится больше...
Hell is Us оказалась приятным сюрпризом: ставка на исследование и головоломки выгодно выделяет её среди экшенов от третьего лица, а детально проработанный мир заставляет читать каждую записку и ощущать Хадею как живого персонажа. К сожалению, сюжет...
Смелый и по большей части удачный эксперимент. Недостатки игры очевидны и исправимы, и очень хотелось бы увидеть сиквел, где учтут критику и сделают настолько же интересный мир, который не хочется покидать.
Игра побуждает то самое чувство исследования и достижения целей за счёт исключительно навыков наблюдения и умозаключений. Это сегодня редко встретишь в предсказуемом ААА‑сегменте.
Работу Rogue Factor нельзя назвать банальной. Она цепляет идеями, ломает привычные схемы и заставляет задуматься, как ещё можно подать сюжет и построить взаимодействие с миром. Hell Is Us точно не шедевр, но одна из самых запоминающихся игр 2025...
Hell is Us — игра не для всех. Ее сюжет сравнительно прост, боевая система примитивна, а интерфейс иногда способен довести до белого каления. Но в ней есть то, чего не хватает многим дорогим и отполированным проектам — характер. Это игра, которая...
От Hell is Us хочется большего, но быстро понимаешь, что этого в ней нет. Ругать не хочется. Видно, что старались. Но и хвалить без оговорок не получается.
На Hell is Us стоит обратить внимание тем, кто любит квесты и вдумчивое, неторопливое исследование без лишних подсказок и упрощений. Тем более что и без того простые сражения здесь можно упростить ещё сильнее с помощью ползунка сложности.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии