Заклинания и оружейные трюки по большей части бесплатны: чтобы отправить в сторону врага магическую сосульку, не нужно тратить ману или еще какой энергетический ресурс.Поначалу усиленно гадать, как развивать персонажей, не приходится: древо навыков...
Тупая до капанья слюней изо рта, примитивная до воплей в бездну, с зашкаливающим количеством самоповторов и унылейшим растягиванием всего на свете. А ещё с невменяемым повествованием, однообразным геймплеем, миром, который не должен функционировать...
Итог; Аристотель учил, что цель трагедии — катарсис, то есть очищение, которое зритель переживает, пройдя с героями через страдания и страх. Мы думаем, философ одобрил бы эту игру: за тот катарсис, который приносит её горький, точёный, без единой...
У Final Fantasy XIII слишком мало точек пересечения с, извините, культурными кодами условно западного человека; с игрой не получается контакта ни на одном уровне восприятия. Невозможно даже убедить себя в том, что этот экзотический фокус — хорошая...
Но если вы настоящий поклонник, то для вас, конечно, это не составит большого труда. Тринадцатая часть Final Fantasy во многих отношениях оказалась спорной - линейная история, некоторые не совсем удачные изменения в боевой механике, но это...
Диагноз для Final Fantasy XIII напрашивается исключительно неутешительный. Из всех видов деятельности здесь настоящее удовольствие доставляет только просмотр роликов, но этого, очевидно, не хватит, чтобы уйти в игру с головой. Она одинаково скучна...
Final Fantasy XIII, скорее всего, войдет в историю как самая противоречивая часть сериала. Разработчики пошли на эксперимент и сделали игру ради сюжета, а не прибили сюжет гвоздями к уже готовой игре. Этим и объясняются все упрощения и небывалая...
Большая заноза в заднице Final Fantasy XIII – первые пять-семь часов игры. Главное их преодолеть и не споткнуться. Большой вопрос, стоит ли игра денег, если осознавать сюжетные твисты тут начинаешь ближе к середине спектакля, когда Дездемону уже по...
Главное достоинство игры остается традиционным: она все так же гостеприимна для новичков. Если то, о чем сказано выше, вас заинтересовало и описанные минусы вас не смущают, то начинайте игру, даже если до этого не видели ни одной части...
В остальном Final Fantasy XIII произвела на меня очень хорошее впечатление, и я очень рекомендую ее всем поклонникам жанра JRPG. Такой проект определенно не должен быть пропущен!
Колумбу пришлось чертовски много времени потратить на убеждение общественности в том, что земля имеет форму бильярдного шара, а не плоская как блин, пока, по слухам, он не открыл путь в опочивальню Изабеллы, а после – в Америку. Разработчики уже...
У жанра jRPG на текущем поколении консолей судьба складывается не лучшим образом, ничего достойного не выходило уже пару лет. Final Fantasy XIII пророчили роль спасительницы жанра – увы, не получилось.
Final Fantasy XIII заставила игроков ждать себя достаточно долго. И это ожидание все сильнее ощущается с каждым месяцем, приближающим западный релиз игры. Можно не сомневаться, что те, кто были в восторге от предыдущих игр серии, а так же все...
Ноль фантазии В Final Fantasy XIII Square Enix решила отказаться от многих инноваций потрясающей двенадцатой части сериала и загнать игрока в узкие коридоры. Посчитали, видимо, что так будет удобнее рассказывать Историю с большой буквы.
Сюжет, дизайн персонажей и локаций, боевая система, а также невероятное число (нет, не упрощений, это слово – как красная тряпка для «прогрессивных» критиков и игроков, которые не видят, что король-то голый) идиотских решений, уничтожающих всякое...
«Красота спасет мир», - сказал однажды классик. Судьба Final Fantasy XIII совершенно точно спасена именно этим способом. Несмотря на очевидные недостатки, превращающие ролевую игру (пусть и японскую) в подобие прямолинейного боевика, где бесконечная...
Известнейшая Final Fantasy XIII вышла на PC — чем не повод для радости? Но создатели сделали все возможное, чтобы смазать впечатление. Порт ужасен. Отсутствие графических настроек, прыгающая частота кадров и превращение ESC в «кнопку...
Можно согласиться с тем, что это самая красивая японская игра на сегодняшний день (особенно если понимать под красотой монументальную аляповатость), но в целом режиссерский эксперимент Мотому Ториямы впору назвать экзекуцией - никогда еще основы...
Лучше всего игра описывается как узкий, вызывающий клаустрофобию коридор: что в развитии персонажа, что в локациях или подаче истории. Или в геймплее в целом.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии