Для Capcom это не первый опыт в RPG: фанаты жанра помнят цикл Breath of Fire (и там тоже были драконы!) Как ни смешно, Dragon’s Dogma отличается от Breath of Fire: Dragon Quarter не более чем последняя от Breath of Fire IV. Возможно, Ицуно и Кобаяси...
Понятно, что DD хочет быть одновременно ролевым эпосом и экшен-игрой — у студии Capcom все обычно хорошо со вторым пунктом, но нет никакого опыта с первым. В результате получился, как это часто бывает у японских разработчиков, карго-культ: чтобы...
Dragon’s Dogma получилась очень неоднозначной ролевой игрой. Ее главные проблемы — отсутствие четкой логики повествования, путаная структура и дисбаланс. Почему могучий воин, победитель гидр и циклопов, бесславно гибнет под натиском пары жалких...
Плюсы: необычная боевая система; интересная задумка с «пешками»; неплохо обставленный игровой мир.Минусы: вторичность в сюжете и сеттинге; проблемы с перемещением по миру.
Dragon’s Dogma — определённо удачный проект, сочетающий в себе множество плюсов от популярных RPG последних лет, при этом не теряющий оригинальности. Динамичные схватки, интересные противники и невиданное доселе внимание к мелочам делают эту игру...
Больше всего история с Dragon's Dogma напоминает отечественные эксперименты докризисной эпохи, создатели которых, очевидно, умели мечтать, но совершенно не умели превращать мечты в игры. Capcom пока еще могут позволить себе финансировать мечты...
Если вам кажется, что сейчас игры делают не так, а трава уже не зелёная, то Dragon’s Dogma просто обязана захватить вас на долгое время. Если вам нравится исследовать большие придуманные миры и самому себя развлекать, а игры для вас не всегда должны...
Dragon’s Dogma – это во многом инновационный проект, вносящий множество интересных элементов в мир ролевых игр и открывающий новые сетевые возможности для однопользовательских игр. Отсутствие быстрых перемещений, высокий порог сложности при...
Dragon’s Dogma принесла на наши консоли настоящее классическое фентези, в хорошем исполнении, и несмотря на все минусы, игра сильно затягивает, в нее хочется возвращаться снова и снова, исследуя новые места, находя новые предметы, и разрабатывая...
Dragon’s Dogma принесла на наши консоли настоящее классическое фентези, в хорошем исполнении, и несмотря на все минусы, игра сильно затягивает, в нее хочется возвращаться снова и снова, исследуя новые места, находя новые предметы, и разрабатывая...
Как только она вас затянет, в основном за счет геймплея и исследовательского азарта, а не сюжета, то вы перестаете замечать эти черные полосы.Источник: http://gamer-info.com/game/dragons-dogma/review/
Подытожим всё вышесказанное. Dragon's Dogma — игра с приятным окружением, хорошими боями и боссами, но вот уж очень она утомительная, причём на столько, что многие игроки, сыграв в неё один раз, больше к ней не притронутся.
Сложная и интересная, как Dark Souls. Огромная, как Skyrim. Dragon's Dogma взяла в равной степени как от классических консольных, так и компьютерных ролевых игр. Шедевр? Не совсем. Но запросто способна затянуть на десятки часов одним лишь желанием...
Dragon's Dogma - очень и очень странный проект. В нем устарело абсолютно все, при этом порой от него просто не оторваться. Плохая графика и отвратительная анимация, заштампованный сюжет, скучный мир, отсутствие хотя бы намека на проработанную боевую...
Dragon’s Dogma складывается из противоречий. Из экшена, едва ли не равного Devil May Cry, и ролевой части, достойной лучших игр «старой школы». Из радости от победы над очередным огромным боссом и огорчения, даже злости оттого, что очередные хлипкие...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии