Плюсы игры можно пересчитать по пальцам, и они окажутся скорее исключением на фоне прочего кошмара. Скорее всего, про Disintegration забудут ещё до конца лета, и никто, кроме трёх десятков её создателей, не будет об этом жалеть.
Неплохая игра, за сюжетным режимом которой вполне можно провести несколько вечеров не без удовольствия, особенно если увлечься миром игры и ее героями. Кроме того, это игра, созданная силами студии из тридцати человек, что тоже нельзя игнорировать.
Неплохая игра, которая является не тем, чем прикидывается: не очень-то она тактическая, и не то чтобы особенно мультиплеерная, зато здешняя сюжетная кампания веселая и до краев набита задорной стрельбой по бестолковым мобам.
Возможно, если бы студия и вовсе отказалась от мультиплеера и пустила сэкономленные ресурсы на доработку полётов и механики управления отрядом, мы бы сейчас называли Disintegration отличным одиночным экшеном AA-класса. Но в реальном мире это просто...
Когда V1 говорит, будто изобрела новый жанр, она лукавит: Disintegration всё-таки больше похожа на шутер с тактическими вкраплениями, типа Mass Effect 2/3 или The Bureau: XCOM Declassified, а не на идеальный баланс жанров, где экшен и RTS уживаются...
Трудно понять, зачем Disintegration существует, если даже собственный издатель не потрудился как-то показать ее публике. Мультиплеер опустел уже спустя неделю, а сюжетная кампания поражает однообразием заданий и скучным дизайном локаций.
Попытку объединить стратегию в реальном времени и шутер можно считать неудачной, но это не отменяет того факта, что разработчики пытались создать нечто новое. Дебютный проект студии V1 Interactive выполнен качественно, а многие ошибки можно...
Команда под руководством выходца из Bungie создала один из самых необычных шутеров этого года. Дебют вышел удачным, но у Disintegration все же есть неровные места. Исправят ли их в сиквеле? Очень надеемся!
Кампания в Disintegration еще заслуживает внимания, хотя банальный дизайн и слишком уж примитивные сюжетные ходы могу испортить все впечатление. А вот мультиплеер здесь мертв.
Неплохая игра, но покупать её не стоит. Такой парадокс объясняется тем, что работа студии V1 Interactive отличается занятной идеей с командованием отрядом и управлением гравициклом, но на этом её достоинства заканчиваются. Быстро сталкиваешься с...
Здесь приятная пестрая графика и подходящая музыка, здесь высокие скорости экшена и хорошая работа художников. Но перечисленные недостатки никакими патчами уже не исправишь. Проект среднего уровня, и это в лучшем случае.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии