Главное, не нужно питать иллюзий на счёт того, что вы вдруг получите еще столько же нового и необычного, как это было при первом знакомстве с Dishonored. The Knife of Dunwall — половинка от целой истории
Dishonored все так же изобретательна в способах убийства, и лобовая атака – самый скучный и глупый вариант. К тому же новые противники – мясники с циркулярными пилами – не будут обращать внимание на муки совести Дауда. Как, впрочем, и сам игрок.
По The Knife of Dunwall очень хорошо видно, что игровой мир, эстетика и базовая механика в Dishonored на несколько голов выше всего того, что могут предложить штатные сценаристы и геймдизайнеры студии-разработчика. После того, что мы увидели в...
Заново восхитившись обаянием Dishonored, нетрудно упустить из виду некоторые нововведения — вроде наличия в геройском арсенале электрических мин и, точно как в Assassin’s Creed: Brotherhood, возможности призывать на помощь дружественного наемника.
Dishonored — законченное произведение, которому вряд ли нужны добавки. Тем более — разбитые на две части (если вскользь упомянутый аддон The Brigmore Witches увидит свет).
Несмотря на это, никакого выбора среди бессменных «брать или не брать» здесь не стоит. Качественные «стелс»-игры — слишком редкие гости, чтобы ими разбрасываться, и если вам понравился Dishonored, то The Knife of Dunwall вы уже, скорее всего...
Тот редкий случай, когда скромное дополнение затрагивает струны, вибрация которых приумножает достоинства оригинала и дает понять, что Dishonored — игра куда более глубокая, чем принято думать.
В DLC есть всё, что было хорошего в Dishonored, есть его главная суть, слегка подправленная и сконцентрированная на грязных улицах Дануолла. И эту суть не изменят немногочисленные недостатки и преобладание кровищи над стелсом.
Но вечеринка эта, в итоге, только для фанатов. Перестав быть цельным произведением, Dishonored сразу выглядит более блекло. Это не так плохо: The Knife of Dunwall определенно порадует, если вам нравится вертеть игры в руках, как головоломки или...
Как-то больше описать The Knife of Dunwall не выходит по двум причинам: это все тот же Dishonored, длительность которого составляет 2-3 часа. Экспериментировать с дополнением разработчики не стали — вместо уклона в скрытность могли бы сделать...
Разработчики хотели большего, хотели показать видение ситуации с противоположной, так сказать, стороны, поведать другую правду. Замысел, несомненно, хорош, но лишь финальная сцена заставляет задуматься, что, возможно, его реализация не столь уж...
Как и основная часть Dishonored, дополнение посвящено не Дауду, убийце, магу и любимцу Чужого, а Дануоллу. И город тут — не столько берег океана, улицы и крысы, сколько истории всех его обитателей, сливающиеся — совсем по-диккенсовски — в одну...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии