По-моему, очень зря Astral Chain появилась только на Switch. Потому что, при всех недостатках, это именно то, чего геймеры ждут от Platinum, — мощный боевик, который запросто сделает вас фанатом студии.
Великолепная метроидвания с огромным количеством кинематографичного экшена. Она цепляет отличной боевой системой, увлекательными пазлами, нормальным сюжетом и побочными заданиями. PlatinumGames превзошла саму себя, и это прекрасно. А Nintendo Switch...
Astral Chain — не только мощный проект сам по себе, но и новое направление для PlatinumGames. Пока старая гвардия студии работает над ураганными слешерами, молодое поколение создает куда более сложные по структуре, необычные и безумно увлекательные...
Это еще одна победа PlatinumGames, которые не стали копировать привычную формулу Devil May Cry, а постарались сделать нечто новое. Упор на исследование, интересная история, стильные заставки, необычные битвы и атмосферные локации захватывают все...
Platinum Games подарили Nintendo Switch достойный эксклюзив. Astral Chain - пример игры с отличной стилистикой, уникальной боевой системой и хорошо проработанным игровым процессом. Все негативные эмоции от совокупности небольших минусов, начисто...
Совмещая прекрасную боевую систему и плохое всё остальное, игра часто вызывает раздражение, не злость, а именно раздражение от огромного количества бесящих мелочей, начиная с неуклюжего интерфейса и заканчивая пресными персонажами – а потом...
Пока все фанаты ждали Bayonetta 3 от PlatinumGames, студия мимоходом сделала один из лучших экшенов для Nintendo Switch. Боевая система с карманным Легионом постоянно дополняется новыми механиками и не дает заскучать. Единственно, что мешает игре...
Из-за неуклюжих попыток отсрочить титры за счёт рутинных будней детектива и оправдать повторное прохождение работа PlatinumGamesнапоминает отличную, но всё же заготовку для серии, чем на продуманный со всех сторон продукт.
Боевику катастрофически тесно в портативном режиме. Ни размах спецэффектов, ни продолжительность заданий не способствуют пресловутой «игре на ходу». Вести борьбу с химерами можно и нужно в подходящей обстановке и на соответствующем экране. Вот тогда...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии