Ashwalkers похожа на огромную безжизненную пустошь, посреди которой из-под высохшей почвы пробился единственный зелёный росток. Он, конечно, может вырасти в прекрасный цветок, но вокруг него раскинулись километры геймплейной пустоты. Стоит ли это...
Это удачная и интересная попытка создать не совсем стандартный и действительно нелинейный симулятор выживания со своей стилистикой и атмосферой серой безысходности. Да, могли бы и лучше, но и в таком виде игре может подарить свежие эмоции ценителям...
Первое путешествие пролетит быстро - 3-4 часов точно хватит. За это время Ashwalkers не наскучит, но успеет доказать, что лучше бы она выросла чистой визуальной новеллой, чем разбалансированной «выживалкой».
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии