Да, The Ascent – не мегахит, его вытягивает не сбалансированность, а стиль. Но для первого проекта небольшой студии игра смотрится просто невероятно роскошно.
В текущем состоянии это очень сырой продукт (графически безупречный, геймплейно недоделанный, сюжетно никакой), который в будущем может стать хорошей игрой для компании на пару-тройку вечеров. Но не более.
Играя в The Ascent, испытываешь противоречивые чувства — безусловно, есть за что полюбить эту киберпанковую экшн/RPG, но и ругать частенько приходится. Номинально проблемы достаточно серьёзные, поэтому ставим «Проходняк». Но отмечу, что играть в The...
Сейчас The Ascent — прекрасный инструментарий для создания прекрасных игр, но сама она играется средне. Тут можно отдохнуть, побегав самому или с друзьями, но вовлечённости уровня товарки RUINER ждать не приходится.
The Ascent получилась очень неровной. С одной стороны, это игра с увлекательным базовым геймплеем, заставляющим бросаться на каждого врага, даже если тот не стоит на пути, просто чтобы еще немного пострелять, и обладающая лоском, присущим к куда...
Доостаточно средняя ARPG, хоть и весьма красивая. Если бы создатели выкинули все нерабочие механики и сделали обычный линейный шутер с видом сверху и без ужасного бэктрекинга, то вполне мог бы получиться отличный проект уровня Hatred или Red...
The Ascent можно порекомендовать людям, которые хотят окунуться в изометрический шутер с добротно сделанной стрельбой и шикарной графикой. А вот остальные аспекты проекта выполнены в лучшем случае посредственно. При этом везде заметен потенциал...
Обычный игрок вряд ли получит от The Ascent удовольствие. Виной всему критические баги, плохие решения в геймдизайне, совершенно ненужный открытый мир и бесполезные ролевые элементы. Когда из всей игры работает только один элемент, пусть и...
Графика симпатичная, стиль и атмосфера удались на отлично, бегать, стрелять и просто нажимать на кнопки весело - а это самое главное, что ждешь от кооперативной игры. Игра способна доставить 10-15 часов фана в кооперативе даже в текущем...
Двенадцать, по сути, стартаперов создали свой «интерактивный взгляд» на киберпанк. Практически без маркетинга и громких обещаний, но с прилежностью, стилем и простым, но затягивающим процессом.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии