Asobo Studio породила на свет действительно сильный проект. Разработчики учли все недочёты первой части и отшлифовали сиквел до блеска. На выходе получилась невероятно красивая и трогательная история о вечных ценностях в разгар Юстиниановой чумы.
Это хорошее продолжение по-своему уникальной игры, которое идеально ложится в философию Microsoft Game Pass или приобретения по скидке, но точно не входит в список обязательного знакомства на 2022 год.
A Plague Tale: Requiem практически во всём лучше оригинала, но по сути это всё та же сказка, рассказывающая о важном и задающая вопросы, на которые порой полезно отвечать каждому. Будучи невероятно красивой и атмосферной, игра порой очень потрясает!
A Plague Tale: Requiem старается сделать все краше, внушительнее, разнообразнее. И отчасти преуспевает в этом. Однако у проекта не получается стать чем-то большим, чем просто достойное продолжение хорошей игры. Мешают невнятная заключительная треть...
Отличное продолжение и без того хорошей игры. Разработчикам удалось рассказать интересную историю, которая способна зацепить игрока. А техническое исполнение, несмотря на ряд мелких и досадных багов, вызывает только восхищение. Интересно, что...
Хотя геймплейно A Plague Tale: Requiem порой шаблонна, это не делает её плохой. История, персонажи, графика и некоторые игровые механики увлекают достаточно, чтобы интерес не угасал до финала.
Отличная, захватывающая дух история, множество персонажей и механик, а также собственные находки авторов полностью погружают в мир локального апокалипсиса, где за кровавым закатом не видно рассвета.
A Plague Tale: Requiem качественный и выверенный сиквел, который не только расширяет возможности игрока, но и снова позволяет проникнуться историей запоминающихся персонажей. Фанаты оригинала точно останутся довольны, а проект можно рекомендовать...
Игра стала выглядеть красивее, богаче, насыщеннее. Внутри это всё тот же незамысловатый стелс-экшен с достаточно простой механикой, но где каждый новый нюанс способен перевернуть всё с ног на голову.
Рекомендуется к ознакомлению, начиная с первой части, всем, кто любит темное фэнтези про Средние века. Да, здесь нет слащавых эльфов и единорогов. Зато есть боль, страдания и крысы.
Сценаристы, которые не знали куда двигать историю; раздражающие главные герои, ноющие без конца; отсутствие злодея на протяжении почти всей игры; кривой стелс, перекочевавший прямиком из первой части; бесполезная прокачка Амиции; пустые открытые...
Несмотря на все недостатки, студия подарила геймерам еще одно в меру увлекательное приключение с небезынтересной историей, пускай затянутое и со средненьким стелс-геймплеем.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии