Это картина о нелюбви, о страсти, которая никуда не ведет, о двух одиночествах, которые встретились не чтобы быть вместе до смерти, а чтобы просто ненадолго сделать жизнь каждого чуть лучше, ярче, интереснее.
Главный секрет успеха фильмов Кэмерона — в их обезоруживающей прямолинейности и честности. Даже тратя на свои картины сотни миллионов долларов, он, как мало кто в Голливуде, всегда выстраивает картины вокруг искренних человеческих историй.
«Форрест Гамп», как то самое птичье перышко, обрамляющее рассказ Форреста, уже давно взвился к небу, минуя все, и за 25 лет превратился в абсолютную киноклассику, которой не страшны ни зрительские оценки, ни контекст эпохи, ни вот теперь даже...
«Неограненные алмазы» способны нехило удивить (или, наоборот, надолго выбить из душевного равновесия) неподготовленного зрителя. Это кино, как будто существующее вне всех очевидных систем координат: драматическая роль Сэндлера, какие-то...
Это, простите, просто еще один хороший фильм Иствуда. С другой стороны, в современном кинотеатральном мире, поделенном между супергероями и независимыми копеечными фильмами, есть острый голод вот на такие профессиональные человеческие американские...
Скорсезе «Ирландцем» доказал, что и в 77 лет он вообще не потерял режиссерскую хватку и способен снимать криминальные драмы не хуже, чем 30 или 40 лет назад. И что сам жанр гангстерского кино — по‑прежнему актуален и способен будоражить зрителя.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии