«Шкатулка проклятия. Шепот ведьмы», несмотря на небольшой бюджет, получилась максимально мрачным и атмосферным фильмом, в котором все самые страшные сцены разворачиваются в кромешной темноте.
«Убийца “Священный паук”» блестяще написан как остросюжетный триллер с чисто хичкоковским саспенсом, который вызывает тревожность леденящими душу медлительными сценами преследования, – от кино Аббаси действительно невозможно оторваться.
«Питер Пэн и Венди», несмотря на волшебство, которое оживает на экране, взял слишком мало от оригинального произведения, да и от классического мультфильма тоже, помимо общих сюжетных рамок. Безусловно, это очень красивая версия известной сказки, но...
Не все осилят это кино, перегруженное смелыми и шокирующими метафорами, но творческий союз Хоакина Феникса и Ари Астера – это настоящее искусство, которое стоит увидеть.
Красочный и ироничный фолк-хоррор с интересной легендой, в итоге приобретающий очертания оригинальной истории о женщине, которая вышла победительницей из сложных жизненных обстоятельств.
«Тетрис» из целостной картины распадается на поверхностные смысловые блоки, из-за которых теряет свое очарование и превращается в очередную проходную ленту based on a true story. Динамичную – да, запоминающуюся – нет.
Фильм Микеле Плачидо будет понятен даже людям, далеким от искусства: диалоги в нем вторичны, а чтобы проникнуться историями людей, ставших прототипами для шедевров Караваджо, достаточно лишь созерцать.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии