«Серфера» однозначно не стоит пропускать фанатам таланта Николаса Кейджа, который продолжает проверять свои и зрительские нервы на прочность, каждый раз повышая планку.
Драматические подвиги Билла и зловещее присутствие сэра Энтони Хопкинса, чей голос заполняет всё пространство, не спасают фильм, тонущий в нудных, а, главное, очень абстрактных разговорах о динамике власти и привилегиях в обществе.
К сожалению, покоряющий своей естественностью портрет королевы не спасает «Падение короны» от тягучего повествования, вязнущего в пространных рассуждениях Людовика XVI о правах и свободах.
Возможно, постановщице пока не хватает профессиональной собранности и уникального почерка, но ее нарочито сумбурная драма берет за живое, потому что прежде всего это максимально честное кино.
«Мелочи жизни», снятые в память о 56 000 молодых женщинах, с 1922-го по 1998 год отправленных в приюты Магдалины, — напоминание о том, насколько важно верить пострадавшим.
В «Обезьяне» авторская рефлексия объединена с эффектным мейнстримом, благодаря чему фильм, конечно, не выглядит новым словом в комедийных ужасах, но оставляет ощущение, что жанр оказался в надежных руках.
Хотя политический контекст имеет важное значение для фильма, он нисколько не умаляет его жанровой ценности. «Компаньон», прежде всего, остается отличным развлекательным хоррором.
Поначалу кажется, что анархичность повествования — предумышленная, но очень быстро становится понятно, что режиссеру не хватает твердой руки и креативности, чтобы создать цельное произведение.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии