Триер не ударяется в пафосный монолог о прощении отцовских грехов. Напротив, он верит в семейную терапию, силу всесторонней рефлексии и в возможность сообща жить дальше, несмотря на горький опыт. И в этой искренней вере, пожалуй, заключается главная...
Хоррор «Глазами пса» не стремится войти в историю жанра, но достойно реализует свой замысел. Кто-то назовет фильм манипулятивным, но устоять перед героическим дебютом новошотландского ретривера Инди решительно невозможно.
«Материалистка» не боится показаться простодушной и не собирается никого учить жизни. Вопреки своему названию, это чувственный и чуткий фильм о том, насколько важно прислушиваться к шепоту своего сердца, а не к голосу толпы.
«Серфера» однозначно не стоит пропускать фанатам таланта Николаса Кейджа, который продолжает проверять свои и зрительские нервы на прочность, каждый раз повышая планку.
В «Обезьяне» авторская рефлексия объединена с эффектным мейнстримом, благодаря чему фильм, конечно, не выглядит новым словом в комедийных ужасах, но оставляет ощущение, что жанр оказался в надежных руках.
Поначалу кажется, что анархичность повествования — предумышленная, но очень быстро становится понятно, что режиссеру не хватает твердой руки и креативности, чтобы создать цельное произведение.
«Плохая девочка» не претендует на революцию в жанре эротического триллера. Кино Халины Рейн, нежно упакованное в рождественскую обертку, скорее служит своевременным напоминанием о том, что женщинам любого, не только среднего возраста, пора перестать...
Объединяя политические вопросы с религиозными, триллер Бергера тонко чувствует пульс времени, поэтому легко может стать одним из фаворитов в оскаровской гонке. По крайней мере у него все для этого есть.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии