Третья часть франшизы хочет быть всем и сразу: тем и трюков — много, логических взаимосвязей — мало. Фильм Рубена Фляйшера смотрится легко, если не вникать в детали и не завышать ожидания.
«Битва за битвой», снятая на старомодную пленку VistaVision, смотрится на одном дыхании вне зависимости от контекста. Один жанр плавно перетекает в другой, не нарушая резвый темп истории, благодаря чему внушительный хронометраж почти не ощущается.
Истинных фанатов режиссера «Саван» однозначно покорит, но широкую аудиторию может оттолкнуть тягучим повествованием и искаженным представлением о вечной любви.
Продолжение революционного зомби-хоррора «28 дней спустя» не совершает жанровый прорыв, но предлагает аудитории крепкую драму о радикальном взрослении в мире, разделенном ненавистью.
История о безжалостной силе горя шокирует и в первые ночи после просмотра рискует поселиться в ваших кошмарах. Не это ли верный признак качественного фильма ужасов?
Лента Тильмана Сингера — сумасбродный авторский эксперимент, которому недостает индивидуальности. В довесок — практически полное отсутствие интриги и вялая детективная линия. Впрочем, в качестве развлекательного кино с долей самоиронии «Кукушка»...
«Стальная хватка» несется галопом по биографии династии рестлеров, опуская важные факты. И все же фильм с потрясающим актерским мастерством Зака Эфрона, Харриса Дикинсона и Джереми Аллена Уайта метко попадает в нерв современности, низвергающей...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии