Женская оптика здесь становится преимуществом. В руках Анны Кендрик американская история преступлений превратилась в мастер-класс по работе с жанром тру-крайм: говорить надо о жертвах, а не об убийце. Как минимум по этой причине режиссерский дебют...
Сценарию не хватает глубины и реалистичности: мысль о том, что внешность — не главное, должна мотивировать, но звучит неубедительно. При этом обаяние фильма все же сильнее, поэтому на любые несовершенства хочется закрыть глаза.
Возможно, для широкого общественного резонанса фильму не хватает оригинальности. Однако это компенсирует смелый и даже провокационный подход к теме злоупотребления властью, которая находится в руках мужчин.
Фильм довольно ловко обходит жанровые рамки и пугает не банальными скримерами, а тревожной атмосферой, которая приковывает к экрану и удерживает внимание с первых минут и до последнего кадра.
В лучшие моменты «Каскадеры» не стремятся быть чем-то большим, чем просто веселая и драйвовая экшен-комедия. Эффективнее всего фильм работает как жанровый аттракцион, которым голливудский блокбастер о восхвалении профессии каскадера и должен быть.
Большинство последних фильмов режиссера сняты без претензий на культовый статус и ограничиваются функцией одноразового жанрового аттракциона. То же самое можно сказать и про «Министерство».
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии