Фильм стоит увидеть каждому независимо от пола и социального статуса: это одновременно и честный рассказ о родительстве, и рефлексия о семейных ценностях, и рассуждение о моральном выборе, и манифест уважения невидимого труда женщин.
При общей бессобытийности фильм может показаться затянутым, но это не умаляет его достоинств: скромное и лиричное кино о женской дружбе способно тронуть любого зрителя независимо от пола, возраста и национальности.
Фильм едва ли претендует на художественную ценность, зато позволяет блистательной Сирше Ронан пополнить портфолио еще одной ролью с мощным наградным потенциалом. Впечатляющая игра актрисы — главный аргумент в пользу просмотра.
Женская оптика здесь становится преимуществом. В руках Анны Кендрик американская история преступлений превратилась в мастер-класс по работе с жанром тру-крайм: говорить надо о жертвах, а не об убийце. Как минимум по этой причине режиссерский дебют...
Сценарию не хватает глубины и реалистичности: мысль о том, что внешность — не главное, должна мотивировать, но звучит неубедительно. При этом обаяние фильма все же сильнее, поэтому на любые несовершенства хочется закрыть глаза.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии