Гомеш создает многословное повествование, в котором есть комментарий и об азиатско-европейских отношениях, и о памяти, в частности — человеческом восприятии воспоминаний.
«Черный чай» пытается говорить на серьезные темы переживания измен, мультикультурных отношений, расизма, но седативный темп повествования сглаживает острые углы.
Странное очарование фильма в сочетании седативного ритма и тревожной интонации. Не так уж много событий, но экранный воздух электризуется уже с первых секунд.
«Отпуск не по-детски» давит на больное по всем фронтам: то упоминаниями тех, кто уже не вернется, то топорным сценарием, который так-то должен быть смешным.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии