«Семейное счастье» умело балансирует между жанровым и авторским кино, сочетая в себе уникальное режиссерское видение и понятные каждому зрителю мотивы.
В попытке показать боссов мафии как обычных людей Левинсон выбирает сентиментальный тон: например, когда стареющий Фрэнк по настоянию жены выгуливает в Центральном парке собак, укутанных в меховые шубки. В этот момент криминальный эпос превращается...
Оставляя профдеформационные придирки, можно сказать: фильмы Владимира Зинкевича — в самом положительном смысле артефакты ушедшей эпохи. Режиссер не перекладывает на тяжелое время ответственность за людские пороки, не восхваляет 90-е как эпоху...
Несмотря на то что местами «Дольче!» больше похож на сборку новелл, нежели на цельное произведение, фильм однозначно может стать важным элементом в цифровых исследованиях и популярных ныне screen studies. Далеко не каждая экранизация мифов...
Этот фильм — не что иное, как безликое воспевание имени и большого ценника. Картина и изделия Tiffany & Co могут сверкать бесконечно, но для зрителя остаются поверхностными, как и появляющиеся на экране герои.
Криминальная драма освежает жанр драмы семейной и обнажает человеческую жестокость, зачастую спрятанную в тени традиций и стереотипов. Как бы мы ни были уверены, что семьям удастся вернуться к нормальной жизни, они все глубже тонут в собственной...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии