Очередная утомительная история о «сильной героине», которая все же нуждается буквально в спасателе и которая рядом с возлюбленным оказывается слабой и хрупкой, готовой ради него отказаться от своей судьбы и призвания.
В своей экранизации «Постороннего» Франсуа Озон не выпендривается и снимает красивую, близкую к тексту адаптацию Альбера Камю с небольшим расхождением к финалу, отсылающим к исследованию алжирских корней Камю.
Трагикомическая одиссея менеджера среднего звена, обожающего свои растения, но вынужденного хирургически совершать одно убийство за другим ради карьеры.
Это, безусловно, одна из сильнейших ролей Дженнифер Лоуренс за последние годы. Она танцует, ползает, дерется, кричит, стреляет — и делает это с такой внутренней яростью и уязвимостью, что буквально прожигает экран. Саркастичное, гнетущее, тревожное...
Эстетика безобразного у Дюкурно все еще на месте. От сексуальной революции и телесного освобождения она обращается к иносказательности и табу. Титан трансформируется в мрамор. И ему это ужасно не идет.
Коммерческий шпионский фильм в кукольных декорациях. Финал, как всегда у Уэса, неожиданно тихий: Chez Zsa-Zsa — ресторан среди звездной пыли, а небеса, по Андерсону, так и остаются черно-белыми. И, честно говоря, им это идет.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии