Фирменный подход Фессендена, гениально сформулированный им самим много лет назад, остается неизменным: это все еще «кино категории „Б“ с идеями категории „А“».
Сложно найти причину смотреть это шумное, душное и неинтригующее кино, снятое без любви и легкости руки. Благо, за приличной альтернативой в кайдзю-жанре прямо сейчас ходить далеко не нужно.
Увы, можно констатировать, что в отрыве от уникальной темы и легендарного автора «Кукольная анимация» — вполне стандартный психологический триллер, смесь любимой Морганом «Квартирной трилогии» Полански и готической британской классики вроде...
Зритель вынужден наблюдать за шизофреническими экшн-сценами, будто пропущенными через шредер и склеенными заново. Идиотские дорогие боевики Голливуд снимал всегда, но еще никогда не было такого, что их физически невозможно смотреть.
Чему могло бы научить ребенка это насквозь неправдивое кино, прикидывающееся ходячей мудростью? Тому, что «идеальные дни» могут продолжаться бесконечно, надо только вовремя просыпаться на работу и не забывать смотреть на природу во время обеденного...
Кто знает, как громко прозвучало бы это высказывание об одиночестве в более привлекательной форме, а так имеем тайную душераздирающую бомбу для самых любопытных зрителей — ну и шестилеток, случайно попавших на сеанс и травмированных на всю жизнь.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии