В жизни никто так плохо не снимает, но и по-детски искренне радоваться результату тоже никому не удается. В этом и состоит чудо кинематографа, которое этот состоявшийся автор понимает чуть ли не лучше японских коллег-любителей.
Вторая, оправдательная половина картины выглядит так, будто все действующие лица оказались одурманены психопатом, продолжающим свою манипуляторскую деятельность с того света. Что ж, вероятно, буквально в этом и состоит секрет его неугасающего...
Фильм, в котором комедия абсурда и психологический триллер оказываются сплетены до степени смешения. Все очень сухо и мрачно, в кадре то и дело кому‑нибудь отрезают палец или вонзают стрелу в глаз, но при этом кафкианские сюжетные конструкции...
Такие штучные вещи, как «Хэллбендер», нельзя пропускать в кинопрокате, — по крайней мере, будет, что рассказать внукам, когда это кино неминуемо станет культовой классикой своего времени.
Ждать спасения с той стороны светящегося экрана — самое безрассудное решение в нашем мире. Даже младшеклассники, пришедшие на мультфильм с рейтингом «6+», заслуживают более солидную дозу иносказательной правды жизни — той, что всегда была в конце...
Два раненых одиночества нашли друг друга и романтично смотрят на закат с капота машины. Настоящее кино — это не эскапизм абстрактного эстетства. Настоящее кино — это не брутальный реализм, отказывающий зрителям в незамысловатых удовольствиях и...
По-хорошему ремейк классики должен не скованно воспроизводить хореографию оригинала, а дерзко сдирать с классики кожу и плохо скрывать под этой маской свою ненависть.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии