Пройасу удалось снять важнейшую супергероику 1990-х, которая не только двигала жанр вперед, но и стала своеобразной капсулой времени, по которой можно изучать субкультуры, моду и музыку поколения X.
Стэйтем вернулся в любимый жанр дуболомных боевиков с названиями как у производственных драм: «Пчеловод» — духовный наследник «Перевозчика», «Механика», «Защитника» и «Профессионала».
Стремление продюсеров стереть все следы авторского высказывания привели к тому, что они просто протерли дырку, причем даже не в космическом времени, а в самом материале.
Больше всего фильм без формальных изысков, глубокого психологизма и подробного исследования политического и социального контекста Уолл-стрит напоминает образовательные нетфликсовские документалки.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии