У «Навара» сырая работа со звуком и большая проблема с подачей истории. Очевидно, что такой чисто гайричи-ский сюжет требует определённой режиссёрской дерзости, жанровой наваристости, а ничего этого здесь попросту нет.
Прекрасная операторская работа, ухватившая всё величие Памира, не спасает кино, которому не хватает ни мозгов, ни мускулов, чтобы сказать что-нибудь путное или впечатлить чем-либо ещё.
Довольно неплохое 60-минутное любительское видео, которое мама с папой сняли вместе со своим сыном, ударно проведя уикенд на природе. Но выносить это на всеобщее обозрение было большой ошибкой.
Легко считывается метафора обретение собственного голоса: как буквально — героем фильма, так и фигурально — самим режиссёром. Оба по-своему преуспели, но не без сомнительных компромиссов.
Это не авторское откровение человека, за 30 лет перегоревшего в профессии, а скорее акт публичного самолюбования режиссёра, уверовавшего в своё исключительное чувство юмора.
Фильм-стихия, закручивающий в водоворот творческой революции, где эпизоды производственных сложностей увлекут и поразят в одинаковой степени как киношников, так и далёких от всего этого зрителей.
Гоголевские, напоминающие фильмы Белы Тарра «Прозрачные земли» — явно не детская сказка. Тема насилия, которая охватывает все фильмы Давыдова, к финалу тоже обретает уже не столь размытую форму.
притащить человека на рельсы метро, разложить сложнейшую установку, подвесить его на неё, дождаться, пока он придёт в сознание – и всё это с учётом трёхминутного перерыва между поездами?
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии