Вадим Богданов

 

59

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»50 оценок261 место в общем рейтинге

76

Средняя оценка,
которую выставляет критик481 рецензия
 
«Мудрость» проявлена 4 раза
Градус «мудрости» умеренный
Послужной список

InterMedia — с 2019 года — 191 рецензия

Новый взгляд — 2016–2019 — 290 рецензий

Делиться
хорошо

     

481 рецензия

InterMedia24 января 2022 года

 Любовь по вызову

У «Любви по вызову» есть все шансы стать большим зрительским хитом, потому что в крайне приятной манере картина успешно прививает зрителю одну важную, универсальную и часто приносимую в жертву ради других людей истину: полюбить себя никогда не...

70

3,5 из 5
InterMedia23 января 2022 года

 После Янга

Лёгкая «западная» детективная линия с участием отличного Колина Фаррелла пропитывается «восточным» умиротворением, созерцательностью и успокаивающим эффектом, словно за тёплым и душевным разговором с родным человеком тебя ещё и угостили чашкой...

90

4,5 из 5
InterMedia22 января 2022 года

 Когда ты закончишь спасать мир

Образцовое американское инди с характером, душой и режиссёрской теплотой внутри. Конечно, этим фильмом мир не спасти, но сделать его чуточку приятнее у Джесси Айзенберга всё же получилось.

70

3,5 из 5
InterMedia18 января 2022 года

 Этерна: Часть первая

Утомительная и бездушная экранизация фэнтезийного цикла, которая зациклена исключительно сама на себе.

50

2,5 из 5
InterMedia17 января 2022 года

 Всё прошло хорошо

Французский мэтр не перестаёт поражать режиссёрской пластичностью: за годы творчества он постоянно лавировал между провокацией, фарсом, ироничной комедией и драмой, чтобы с годами отточить идеальные пропорции и прийти к тому, что теперь именуется...

70

3,5 из 5
InterMedia16 января 2022 года

 Нежный бар

Клуни целится в бессмертный сюжет об отцах и сыновьях, но в итоге промахивается в сторону безжизненных банальностей.

60

3 из 5
InterMedia12 января 2022 года

 Трагедия Макбета

Каждое монтажное решение доведено до безупречности, каждый переход между сценами – произведение искусства. Всё по заветам «правила шести» Уолтера Мёрча: на первое место ставится эмоциональная склейка, которая при этом и двигает сюжет, и задаёт ритм...

90

4,5 из 5
InterMedia10 января 2022 года

 Лакричная пицца

Пол Томас Андерсон в очередной раз создал свою реальность, в которой так сильно хочется потеряться чуть подольше, чем на два часа. Возможно, даже навсегда.

90

4,5 из 5
InterMedia26 декабря 2021 года

 Не смотрите наверх

«Не смотрите наверх» обещало стать одним из самых громких и амбициозных фильмов 2021 года, а стало его главным разочарованием. Столько талантливых людей не смогло противостоять до ужаса громоздкой комете, состоящей из мириадов несмешных шуток...

50

2,5 из 5
InterMedia24 декабря 2021 года

 Быть Рикардо

Аарон Соркин продолжает оставаться наглядным доказательством, что хороший сценарий – это ещё не гарант хорошего фильма. Неспроста в первой графе финальных титров всегда ставится фамилия режиссёра, и после «Быть Рикардо», непримечательного, но...

60

3 из 5

4 «мудрости»

InterMedia13 мая 2021 года

 Пила: Спираль

  • притащить человека на рельсы метро, разложить сложнейшую установку, подвесить его на неё, дождаться, пока он придёт в сознание – и всё это с учётом трёхминутного перерыва между поездами?
Новый взгляд31 июля 2016 года

 Охотники за привидениями

  • По сути, она женская версия того самого Билла Мюррея, который отжигал в оригинальном фильме (на что косвенно могут указывать фамилии: Хольцманн – Венкман).
Новый взгляд17 апреля 2016 года

 Экипаж

  • Все трое пилотов вместе с двумя стюардессами и стюардом вынуждены отправиться на вулканический остров Канвуу, рискуя своими жизнями, но с надеждой спасти застрявших там туристов, преимущественно русских (наверное, это у нас в менталитете – отправляться в экстравагантные путешествия в места вроде разрушающихся вулканических островов).
  • Мысль спускать ящик по тросу кажется весьма логичной, но вот затем этот же самый ящик без какой-либо механической силы начинает подниматься вверх по тому же тросу – тут вот уже возникают вопросы.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи