Как и кауфмановские «Вечное сияние чистого разума» или «Думаю, как все закончить», «Актер» тоже во многом напоминает сон. Главный герой фильма после травмы головы оказывается в незнакомом городе — и пытается вспомнить, кто он такой.
Эту картину никто не упрекнет в недостатке кинематографичности, но по форме повествования и своему интересу к экзистенциальному она ощущается как очень хороший короткий роман.
У хоррора стандартное для жанра начало: семья приезжает в подозрительный дом, где, кажется, живет нечто потустороннее. Но ближе к финалу фильм вдруг оказывается драмой о насилии.
Ли Миллер работала импульсивно, с особой чувствительностью и чутьем, с контрапунктом, без которого не бывает настоящей фотографии. И пока картина прилежно нам об этом рассказывает, невозможно не заметить, что сама она ничем вышеперечисленным не...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии