Всегда говоривший со своим зрителем на языке жанра, Пон в своем новом фильме демонстрирует совсем уже виртуозное им владение. «Паразиты» — комедия и кровавый триллер, результат столь любимой режиссером мутации канона. Ритм этой совершенной картины...
«Покидая Неверленд» — обреченный быть скандальным, не слишком интересующийся художественной выразительностью, абсолютно необходимый фильм. Не только потому что для кого-то он может стать предостережением. А потому что он решается работать с этим...
«Айка» — тест на способность к эмпатии, схождение в мир, который кому-то выгоднее, а кому-то проще не замечать. Устроенный, как водоворот, фильм с помощью длинных, сложно скроенных планов затягивает зрителя на дно воронки, туда, где не слышно...
«Сувенир» — нежное воспоминание о первой серьезной душевной боли, выцветшая фотография, прошлое, размытое линзой памяти. Хогг создает образ Лондона 80-х — то аристократического, то панковского, боящегося бомб ирландских террористов и наполненного...
Запутав своих героинь в клубке манипуляций, вроде бы убедив зрителя в том, что в основе их связи расчет и нарциссизм, известный своей мизантропией Лантимос неожиданно переворачивает собственный фильм вверх тормашками и делает его историей любви.
Бедность, отсутствие перспектив, культ бесконечной, никогда не кончающейся Великой Войны, нормализованное насилие, отсутствие уважения всех ко всем, и при этом — чистый хрустальный звон в саундтреке, отсветы и отражения в волшебных стеклах — делают...
Юмор в «Квадрате» не яркая обертка, в которую имеет смысл упаковать интеллектуальное содержание, не сладкая глазурь, при рассасывании отвлекающая от горечи лекарства, – он и есть лекарство.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии