«Трое» – фильм, со всеми авторскими зацикленностями и фиксациями, со всем своим якобы антифеминизмом и при этом сильным женским голосом, снятый очень верным себе художником.
Проблема в том, что у Исаковой и Борисова нет своего фильма, а есть всего несколько эпизодов, остальное же время мы вынуждены провести внутри истории любви неинтересной и неглубокой девочки и такого же неинтересного, даром что многословного парня.
Бедность и общая тяжесть изображенной в фильме жизни складывается из каких-то неузнаваемых примет: все вместе портрет несуществующих людей в несуществующих обстоятельствах.
Авторы «Хандры» не вполне компетентны в вопросах, о которых решили пошутить. В результате эти сцены вызывают скорее чувство неловкости, чем что-то еще.
Именно режиссеру «Мальчишника в Вегасе», влюбленному в комедию Тодду Филлипсу удалось создать наиболее точный комментарий к трамповской Америке – хотя действие «Джокера» и помещено в условные 1980-е.
Этот лучший на сегодня фильм Баумбаха – не о том, как меняет героев развод, не о том, как истончаются их чувства, и даже не вполне о том, что иногда чувства остаются. Он о том, что у человека жизней – как у кошки и бессмысленно ждать, что он не...
У режиссуры Корээды – мощная несущая конструкция, просто такой уровень владения профессией, что фильм в общем выдерживает и неизбежные туристические интонации, и отсутствие сверхглубокого проникновения в специфику французской жизни.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии