Герои Ричи — все еще крутые парни, а этот фильм — все еще очень мужское, винтажное в своем отношении к маскулинности кино. Просто те самые бородатые мужики, которые быстро стреляли и редко задумывались, вдруг проснулись где-то в стране потерянных...
«Тысяча и один» не предлагает ни какого-то яркого киноязыка, ни интересного нарратива; длинный, скучноватый, включающий сцены с исполнительницей главной роли в возрастном гриме — все это уже стандартные, неотъемлемые атрибуты важного оскаровского...
Это безусловно умный хоррор, но это не мешает ему, как всегда у младшего Кроненберга, быть чувственным калейдоскопом образов, порой настолько отвратительных и жутких, что становится очень смешно.
Монотонные во всей своей энергичности, однообразные ритмически сцены следуют одна за другой и не складываются ни во что, кроме коллекции как бы скандальных голливудских анекдотов.
«Трое» – фильм, со всеми авторскими зацикленностями и фиксациями, со всем своим якобы антифеминизмом и при этом сильным женским голосом, снятый очень верным себе художником.
Проблема в том, что у Исаковой и Борисова нет своего фильма, а есть всего несколько эпизодов, остальное же время мы вынуждены провести внутри истории любви неинтересной и неглубокой девочки и такого же неинтересного, даром что многословного парня.
Бедность и общая тяжесть изображенной в фильме жизни складывается из каких-то неузнаваемых примет: все вместе портрет несуществующих людей в несуществующих обстоятельствах.
Авторы «Хандры» не вполне компетентны в вопросах, о которых решили пошутить. В результате эти сцены вызывают скорее чувство неловкости, чем что-то еще.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии