Несмотря на глубокое погружение в вопросы семейной психологии, фильм ни разу не уходит с территории чистого, на высочайшем уровне исполненного шпионского жанра.
У хоррора стандартное для жанра начало: семья приезжает в подозрительный дом, где, кажется, живет нечто потустороннее. Но ближе к финалу фильм вдруг оказывается драмой о насилии.
Это очень страшный при всей своей декоративности готический макабр, и Эггерс снимает его с аккуратностью, рожденной из глубокого восхищения первоисточником.
Ли Миллер работала импульсивно, с особой чувствительностью и чутьем, с контрапунктом, без которого не бывает настоящей фотографии. И пока картина прилежно нам об этом рассказывает, невозможно не заметить, что сама она ничем вышеперечисленным не...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии