«Пропавшая дочь» не фильм-анализ, но фильм-констатация: Ферранте и Джилленхол лишь намекают на причины внутреннего разлада героини, но зато наглядно показывают это раздраженное состояние.
Слишком показное насилие, слишком фантастическая история техносекса и беременности, слишком много мазута, заменяющего кровь и прочие жидкости организма. Но весь этот экстрим нужен Дюкорно для того, чтобы продемонстрировать экстремальность самого...
Сюжетная пружина перекручена, история перенасыщена событиями, кадр забит мелкими деталями и персонажами, которые толпятся и носятся туда-сюда, не задерживаясь надолго и не возвращаясь.
Экранизация рок-оперы — сверхсложная эквилибристика, с которой Каракс справился как виртуоз. Камера кружит над поющими актерами в темпе аллегро. Видеоряд равнозначен музыке по драматическому накалу — выдерживается высокий стиль.
Малгожата с юмором и иронией показывает жителей элитного комьюнити с их стремлением на Запад, сочетающимся с пещерными консервативными взглядами, вопиющей безвкусицей и типичными для маленького провинциального городка сплетнями и пересудами.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии