Нет обещанных «откровенных рассказов мужа, сыновей, друзей и самой Софи Лорен». Зато есть кое-что другое, меняющее сложившиеся представления о самобытной в своей простоте и величии актрисе и женщине, какой была и остается Софи Лорен.
Работа Михаила Кричмана великолепна и сдержанна. Никаких глянцевых тирольских красот нет, все приглушено, но воздух звенящий, и этот эффект дает именно изображение.
Казалось бы, что может быть смешного в дурацком и примитивном боевике, но все доведено до такого нелепого состояния и сделано такими минималистичными средствами, что дух захватывает.
В задачи авторов не входило намерение охватить всю биографию героя, а прожил он не так уж и много - 69 лет. Зато есть ключевая история, многое определившая в его судьбе.
Фильм Лейти сделан отнюдь не радикально, как можно было ожидать в разговоре о бунтаре, но в нем есть пронзительные повороты и малоизвестные обстоятельства жизни героя.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии