«Душа» гладко стелет, но вытворяет страшное: препарирует свободные отношения человека с потусторонним, предлагая для них пользовательскую логику. Налево пойдешь — станешь вспышкой в универсуме, направо пойдешь — вот тебе рабочий таск под номером 22...
Когда квир-кино нормализовано, а негетеросексуальность на экране — давно не событие, есть логичный зрительский запрос на что‑то еще. С «чем‑то еще» у нового Озона проблемы.
Душеспасительное кино о том, что второй, третий и четвертый шансы даются нам каждый день — то ли притча, то ли сказка про то, что отец Томаш и Даниэль неотступно бродят за человеком с начала его истории.
Малик снимает о Второй мировой без холокоста и почти без иностранцев: его волнует нападение своих на своего и момент, когда почти родной человек с другим мнением превращается во врага народа.
Сайфай «Фермагеддона», несмотря на межпланетарный масштаб, убаюкивает, а не тревожит или пугает. Это простая ламповая сказка для детей и их утомленных родителей.
«Эма» — пример нового скомканного кино, трансгрессивных фильмов о теле без всякой трансгрессии. Самое время придумать жанровую категорию — пусть это будет боди-мамблкор.
«Пирсинг» виртуозен, галантерейно труслив и заканчивается будто на середине, но делает со зрителем то, что фильмы в кино почти перестали делать, — будоражит, злит и заставляет зажмуриться и при этом попросить добавки.
«Воспитательница» — кино о затаенном ожидании от себя в той же степени, как и о злоупотреблении чужим бессилием. Драма, несущаяся в триллер на своей скорости.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии